Статьи

Продвижение сайта в англоязычном интернете.

В этой статье мы бы хотели остановиться на некоторых важных моментах, касающихся продвижения сайтов в популярных поисковых системах, которые нацелены на англоязычную аудиторию. Надеемся, наша статья поможет вам прояснить многие нюансы, связанные с зарубежным рынком поисковой оптимизации. Если же вы в ближайшее время будете заниматься созданием web-ресурса, рассчитанного на западный сегмент интернета, из нашей статьи вы узнаете, на какие поисковики стоит обратить внимание, планируя продвижение сайта.

Начнём с того, что в англоязычном сегменте интернета можно выделить три поисковых гиганта – Google (известен и в России), Yahoo и Microsoft. Вместе эти поисковики охватывают около 96% поискового рынка США. Если к ним ещё и приплюсовать поисковую систему Ask.com, то цифра возрастёт почти до 100%. Существует и другие поисковики, но они приносят очень мало посетителей. Заниматься продвижением сайта в этих поисковых системах попросту бессмысленно, так как отдача будет минимальной.

В общем, продвижением сайта в англоязычной части интернета нужно заниматься только в тех поисковых системах, которые приносят посетителей. В первую очередь это Google, за ним идут Microsoft, Yahoo и Ask.com. Однако многие люди, впервые сталкивающиеся с поисковым продвижением сайта в англоязычном сегменте интернета, задаются вопросом, по каким алгоритмам работают популярные западные поисковики? Алгоритмы, в сущности, одинаковые, но некоторые отличия всё же есть.

Так, например, если вы хотите заняться продвижением сайта в Google, вам придётся искать авторитетные интернет-проекты, где можно будет разместить ссылку на ваш web-ресурс. Прежде всего, поисковый робот Google смотрит на авторитетность домена, поэтому и внешние ссылки должны быть соответствующими. Но советуем не увлекаться.

Большое количество качественных внешних ссылок, появившихся сразу после создания web-ресурса, может вызвать подозрения у поискового робота Google и все усилия по продвижению сайта пропадут впустую. Правда, это правило пока никем не подтверждено, хотя так и считают многие оптимизаторы. В любом случае, ссылочную массу лучше наращивать медленно. Тогда Google будет казаться, что сайт развивается естественно.

Поисковый робот Yahoo не так хорошо умеет распознавать авторитетные ссылки, как Google. Нередко Yahoo может учитывать и низкокачественные ссылки (FFA, комментарии в дневниках, спам в гостевых книгах). Google подобные ссылки почти не учитывает, а вот в Yahoo они могут принести результаты. Соответственно, и продвижение сайта в Yahoo осуществляется легче, чем в Google.

Плохо обстоит дело с распознаванием качественных ссылок и у поисковой системы Microsoft. Бывают даже случаи, когда в выдаче по коммерческим запросам в поисковике Microsoft можно увидеть откровенный спам. Что касается поисковика Ask.com, то его алгоритм работы коренным образом отличается от Google, Yahoo и Microsoft. В отличие от прочих поисковиков, Ask.com придаёт вес только тем ссылкам, которые размещаются на тематических web-ресурсах.

С одной стороны, это хорошо, так как продвижение сайта в Ask.com может проходить по заранее определённому плану, который не даст осечек, а с другой – не очень, потому что большое количество тематических web-ресурсов найти удаётся не всегда. В целом же алгоритмы перечисленных в этой статье поисковиков имеют много общего, а продвижение сайта в англоязычной части интернета не столь и сложное. Но если вы хотите добиться по-настоящему серьёзных результатов, создавайте web-ресурс для людей, а не поисковых роботов! Тогда и продвижение сайта не будет вызывать у вас много трудностей.