Модуль продажи авиабилетов через Интернет
Алгоритм заказа авиабилетов через сайт

- Клиент по телефону, электронной почте, или форму на сайте обращается за покупкой билетов. Он сообщает менеджеру:
- ФИО (может быть несколько)
- Номер(а) паспорта(ов)
- Срок действия паспорта(ов)
- Полетные данные
- Менеджер для клиента бронирует билеты в программе бронирования билетов.
- У менеджера появляется файл с бланком брони, который содержит номер брони.
- Менеджер заходит на сайт авиакассы и в специальном интерфейсе вводит данные по заказу:

Менеджер начинает заполнять ФИО клиента, сайт автоматически ищет по части ФИО клиента среди существующих и выдает найденные ФИО в выпадающем списке. Если менеджер выбирает клиента из найденных, то автоматом заполняется бланк заявки: полностью его ФИО, email, телефон, и в поле «№» ставится внутренний номер клиента. Кнопка «X» служит для очистки номера клиента. Если поле «№» содержит цифру, то бронь будет оформляться на клиента с номером в этом поле. Если поле «№» пустое, в систему будет добавлен новый клиент, даже если он по ФИО совпадает с существующим.
Поле email важно, т.к. после ввода формы, клиенту на его электронный адрес уйдет сообщение о бронировании билетов.
В поле «Номер брони» менеджер вводит номер брони с сайта бронирования билетов.
В поле «Файл брони» менеджер загружает файл с бланком брони.
Сумму заказа менеджер вводит в поле «Сумма», а также вводит дату и время, до какого момента бронь действительна. После этого момента клиент уже не сможет оплатить бронь, она автоматически аннулируется.
Поле «Дополнительно» служит для особых отметок в заказе. Его видят только менеджеры.
- По нажатии кнопки «Добавить бронь» запись о брони сохраняется на сайте в базе данных, если указан email, клиенту отправляется электронное сообщение о брони, где сообщается, каким образом он может скачать файл брони, а также ссылку на оплату брони. В письме сообщается сумма заказа и крайний срок оплаты данного заказа. Клиент получает номер брони, с помощью которого он сможет найти свой билет на сайте и оплатить его посредством банковской карты или удобным для.
- Клиент переходит в раздел онлайн оплаты авиабилетов, в котором описана процедура поиска брони и оплаты авиабилетов. Там он вводит в форму запроса два поля: ФИО и номер брони. Сайт авторизует его и дает просмотреть бронь. Отсюда клиент может кликнуть на ссылку файла бланка брони, а также перейти к оплате брони с помощью пластиковой карты.
- Клиент приступает непосредственно к процедуре оплаты авиабилета, переходя при этом в раздел системы оплаты, и производит оплату.
- По окончании процедуры оплаты, клиент возвращается на сайт panacea-tour.ru, где видит сообщение, что заказ оплачен. У заказа меняется состояние поля «Оплата» с «не оплачен» на «оплачен».
- Менеджеру отправляется email, о том, что клиент ФИО оплатил счет по брони №____ от __________г.
- Менеджер в программе бронирования подтверждает бронь, получает файл электронного билета(ов). Далее для определенного заказа менеджер переходит по ссылке «Выполнить заказ» и закачивает через форму файл с бланком электронного билета:

- . Клиент получает сообщение по email, где может по ссылке скачать файл электронного билета.
Администрирование заказов авиабилетов
У менеджера есть специальный интерфейс:

В списке менеджер может:
- Вручную поставить отметку об оплате, если клиент приехал в офис и оплатил заказ.
- Отменить невыполненный запрос.
- Выполнить невыполненный запрос.
- Скачать файлы брони, а также файлы электронных билетов у выполненных заказов.
- Редактировать невыполненные и неоплаченные брони, кликнув по номеру брони. После окончания редактирования брони, если указан email клиента, ему на почту повторно отсылается сообщение о том, что бронь с номером № отредактирована менеджером. Также письмо содержит ссылки на бланк брони и оплату брони.
Сначала будут показываться оплаченные невыполненные заказы, потом неоплаченные невыполненные, и далее оплаченные выполненные. Таким образом, на первой странице всегда будут актуальные заказы, а архив будет передвигаться на вторую и последующие страницы.