Статьи

Контекстная реклама – стратегия раскрутки нового сайта.

Контекстная реклама отлично зарекомендовала себя как мощный и эффективный инструмент, предназначенный для раскрутки сайта. К её достоинствам можно отнести полную прозрачность для рекламодателя и удобство для потребителя, заинтересованного в какой-либо информации. Контекст  – это также отличный инструмент для рекламы различных услуг и товаров, продвигаемых на рынок с помощью интернета.

Несмотря на эффективность, контекстная реклама не всегда работает. Особенно это касается тех случаев, когда её используют для раскрутки сайта, появившегося совсем недавно, то есть нового web-ресурса. Если же новый сайт посвящён малоизвестному товару или услуге, то его раскрутка с помощью контекстной рекламы может вообще не принести результата.

Как же быть, приступая к раскрутке сайта, который появился совсем недавно, с помощью контекстной рекламы? Как сделать так, чтобы рекламная кампания прошла успешно и окупилась? Вопросы непростые, но всё-таки разрешимые. Рассмотрим на примере.

Предположим, вы планируете заняться раскруткой сайта, посвящённого новому косметическому средству. Об этом средстве пока ещё никто не слышал, поэтому привлечение посетителей с поисков по названию продукта отпадает полностью. Впрочем, приступая к раскрутке сайта о новом товаре или услуге, не действуют и многие другие проверенные способы. Но вернёмся к контекстной рекламе.

Собственно, контекстная реклама может показываться либо в результатах поисковой выдачи (т. н. поисковая реклама), либо на схожих по тематике сайтах. Если раскрутка сайта будет проводиться с помощью поисковой рекламы, то тут придётся учитывать целый ряд нюансов, начиная от CTR и заканчивая выбором ключевых запросов, которые не так просто подобрать, учитывая, что web-ресурс появился недавно, да ещё и рекламирует новое косметическое средство.

Другое дело, если контекстная реклама нового сайта будет размещаться на тематических площадках. В этом случае ключевые слова не будут играть никакой роли. Зато рекламная кампания может принести хорошие дивиденды, так как, в отличие от поисковой выдачи, тематические сайты отлично подходят для рекламы новых товаров или услуг. Это обусловлено многими факторами, перечислять которые не имеет особого смысла. Но, если вы планируете заняться раскруткой нового сайта с помощью контекстной рекламы, начинайте с тематических площадок.