Система поддержки клиентов crm.datainlife.ru

Для обслуживания текущих клиентов компания Дата Инлайф разработала систему поддержки клиентов

Система поддержки клиентов crm.datainlife.ru представляет собой программный комплекс, главной задачей которого является повышение качества обслуживания наших клиентов. Идея системы поддержки клиентов состоит в том, что каким бы образом запрос не пришел от клиента (email, лично приехал в офис, позвонил, прислал факс и т.д.), он все равно должен храниться в одном месте. Таким образом, служба технической поддержки видит все текущие работы по клиенту. Запрос может быть выполнен или отменен с указанием причины, по кторой запрос не может быть выполнен.

Система поддержки клиентов - результат опыта нашей работы по созданию сайтов, продвижению сайтов и их технической поддержки. Вам не нужно дозваниваться в офис, и долго объяснять, какие работы Вы хотите провести на своем сайте. Вам не нужно звонить в офис и узнавать дошло ли  ваше сообщение по электронной почте.  Просто оформите запрос в нашей системе поддержки клиентов.

Чтобы оформить запрос через систему поддержки клиентов Вам необходимо сделать все 5 простых шагов:

  1. Стать или быть нашим клиентом.
  2. Получить доступ в виде логина и пароля в систему поддержки клиентов. Если у Вас еще нет доступа, заполните форму запроса на доступ в систему. Мы Вам пришлем логин и пароль.
  3. Перейти в систему поддержки клиентов, в левом верхнем углу выбрать ссылку "Вход", ввести свои логин и пароль.
  4. На верхней панели управления выбрать ссылку "Добавить запрос".
  5. Оформить запрос. Обязательно необходимо правильно выбрать проект, т.к. служба технической поддержки должна знать по какому из ваших сайтов необходимо провести работы. Пример запроса приведен ниже:

    scl_new_order.jpg

    После заполнения формы запроса Вы перейдете к списку запросов:

    Список запросов в системе поддержки клиентов

    Вы получите электронное сообщение на ваш почтовый ящик об успешном создании запроса, и далее Вы будете получать сообщения о смене статуса запроса или сообщения переписки по запросу, которая ведется внутри самого запроса.

Несколько причин, по которым нужно работать в системе обработки запросов:

  • Ваш запрос никогда не потеряется, пока он не будет выполнен. Если запрос отменен, Вы будете знать, по какой причине.
  • После выполнения запроса у Вас есть возможность поставить оценку запросу, что слкжит нам обратной связью с Вами.
  • В системе ведется история смены состояний запросов.
  • Вы можете в разделе отчетов запрос за любой период, Вам не нужно искать в отправленных электронных сообщениях то, что Вы хотели изменить на сайте. Все в одном месте.
  • По выполнении каждого запроса служба технической поддержки вводит данные о времени выполнения запроса, так что Вы можете получить отчет, сколько потрачено времени нашими сотрудниками на ваш сайт.