Система поддержки клиентов crm.datainlife.ru представляет собой программный комплекс, главной задачей которого является повышение качества обслуживания наших клиентов. Идея системы поддержки клиентов состоит в том, что каким бы образом запрос не пришел от клиента (email, лично приехал в офис, позвонил, прислал факс и т.д.), он все равно должен храниться в одном месте. Таким образом, служба технической поддержки видит все текущие работы по клиенту. Запрос может быть выполнен или отменен с указанием причины, по кторой запрос не может быть выполнен.
Система поддержки клиентов - результат опыта нашей работы по созданию сайтов, продвижению сайтов и их технической поддержки. Вам не нужно дозваниваться в офис, и долго объяснять, какие работы Вы хотите провести на своем сайте. Вам не нужно звонить в офис и узнавать дошло ли ваше сообщение по электронной почте. Просто оформите запрос в нашей системе поддержки клиентов.
Чтобы оформить запрос через систему поддержки клиентов Вам необходимо сделать все 5 простых шагов:
- Стать или быть нашим клиентом.
- Получить доступ в виде логина и пароля в систему поддержки клиентов. Если у Вас еще нет доступа, заполните форму запроса на доступ в систему. Мы Вам пришлем логин и пароль.
- Перейти в систему поддержки клиентов, в левом верхнем углу выбрать ссылку "Вход", ввести свои логин и пароль.
- На верхней панели управления выбрать ссылку "Добавить запрос".
- Оформить запрос. Обязательно необходимо правильно выбрать проект, т.к. служба технической поддержки должна знать по какому из ваших сайтов необходимо провести работы. Пример запроса приведен ниже:
После заполнения формы запроса Вы перейдете к списку запросов:
Вы получите электронное сообщение на ваш почтовый ящик об успешном создании запроса, и далее Вы будете получать сообщения о смене статуса запроса или сообщения переписки по запросу, которая ведется внутри самого запроса.
Несколько причин, по которым нужно работать в системе обработки запросов:
- Ваш запрос никогда не потеряется, пока он не будет выполнен. Если запрос отменен, Вы будете знать, по какой причине.
- После выполнения запроса у Вас есть возможность поставить оценку запросу, что слкжит нам обратной связью с Вами.
- В системе ведется история смены состояний запросов.
- Вы можете в разделе отчетов запрос за любой период, Вам не нужно искать в отправленных электронных сообщениях то, что Вы хотели изменить на сайте. Все в одном месте.
- По выполнении каждого запроса служба технической поддержки вводит данные о времени выполнения запроса, так что Вы можете получить отчет, сколько потрачено времени нашими сотрудниками на ваш сайт.