Помощник в решении проблем и задач по сайтам
-
Проблемы с работой электронной почты
-
Я посылаю почту, но до получателя она не доходит
Случаи, когда получатель не получает ваше письмо, следующие:
- Ваше письмо в очереди на обработке сервером. Он должен проверить письмо на вирусы и на спам. Надо подождать. Если в течение 15 минут письма все еще нет, см. далее;
- Почтовый сервер не доступен. Вам вернется письмо от нашего сервера с фразой "Host or domain name not found";
- Вы ошиблись в написании почтового ящика. Вам наш сервер пришлет ответ "user unknown";
- Письмо, отправленное Вами, содержит вирус, сообщение "умирает" на нашем сервере во время отправки без документирования;
- Антиспам на сервере получателя посчитал письмо спамом или наш сервер ненадежным. Письмо к Вам возвращается с причиной недоставки получателю. Оформите запрос (см. ниже);
- Превышен лимит почтового ящика получателя, он давно не забирает почту с данного ящика. Вы должны получить обратно ответ, который должен содержать фразу типа "mailbox quota exceeded". Оформите запрос (см. ниже);
- Превышен лимит размера одного письма, отправляемого Вами на ящик получателя. Сообщение будет примерно такого рода: : message size 5978427 exceeds size limit 4194304 of server bmzet.gomel.by[84.219.264.335] Пользуйтесь для пересылки больших файлов и сообщений файловыми хостингами, например, files.mail.ru.
- Превышен лимит размера всей почты на почтовом домене получателя. Вы должны получить обратно ответ, который должен содержать фразу типа "domain quota exceeded". Оформите запрос (см. ниже).
- У вашего сервера для отправки почты (SMTP-сервер) на прописана обратная зона ДНС. Принимающий сервер по IP адресу не может определить имя вашего хоста и думает, что Вы - спаммер. В этом случае Вы получите сообщение такого характера: 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your reverse hostname, IP_адрес_вашего_сервера_отправки_почты. Обратитесь к провайдеру, кто Вам предоставляет доступ к вашему smtp-серверу, чтобы он для IP-адреса, который указан в сообщении, прописал обратную зону ДНС.
Для оформления запроса по работе электронной почты:
- Перейдите к оформлению запроса.
- Заполните все обязательные поля.
- В поле "Описание ошибки" приведите первые 30 строк обратного письма либо сообщения об ошибке вашего почтового клиента.
- Отправьте запрос.