Личный кабинет клиента в системе Дилер365 для оптовой компании Profildoors.Trade Личный кабинет клиента в системе Дилер365 для оптовой компании Profildoors.Trade

Личный кабинет клиента компании по продаже дверей Profildoors.Trade

В конце прошлого года в компанию обратился один из четырёх дистрибьюторов производителя дверей PROFILDOORS компания Profildoors.Trade для реализации проекта личного кабинета дилера компании на основе нашей системы Дилер365.

В начале проекта мы провели совместное исследование бизнеса компании. Учетным программным обеспечением компании является 1С в конфигурации “Управление нашей фирмой”.

Общее количество позиций товаров, которые дилер предлагает своим конечным клиентам достигает 600 тысяч позиций. Разветвленный классификатор товаров для навигации по каталогу продукции компании поставил перед нами задачи по реализации удобного и быстрого каталога с большим количеством товаров. Мы решили, что для реализации данного проекта на сервере личного кабинета наилучшим образом подойдет фреймворк Laravel. Ранее реализованные проекты на данном фреймворке дали уверенность в высокой масштабируемости проекта, а также простом решении сложных задач, которые тяжело решить с помощью систем управления контентом сайта CMS.

Задача актуализации большого количества товаров была не такой сложной с учетом накопленного опыта по интеграции сайта личного кабинета с другими учетными системами. Важно было, чтобы обмен информацией с 1С не нагружал 1С настолько, чтобы нагрузка начинала мешать работе менеджеров. Поэтому для обмена информацией в части выгрузки информации о товарах, их остатков, рекомендованных розничных ценах, а также индивидуальных ценах дилера на определенный товар, мы сформировали отдельное техническое задание на обмен информацией. Хочется отдельно отметить опыт разработчиков 1С со стороны Заказчика. Взаимно накопленный опыт приводил нас к наиболее оптимальным решениям в части обмена между системами. Приходилось много экспериментировать с нагрузкой, с событиями на обновление товаров и так далее. В результате информация о товарах и заказах клиентов поступает в 1С и возвращается обратно в приемлемые сроки без ощутимой нагрузки на учетное ПО заказчика.

Так как количество товаров, предлагаемых дистрибьютором, огромное, нам понадобилась разработка умных фильтров на основе свойств товаров. Мы отсортировали свойства товаров по важности, создали программный интерфейс, позволяющий сужать количество товаров и их свойств по мере того, как дилер выбирает ту или иную опцию фильтра. Сужение воронки фильтра позволяет дилеру не допускать ошибок в части поиска товаров, когда личный кабинет сам предлагает возможные цвета в выбранной дилером модели дверей и т.д.

Ни одна компания не может иметь в наличии на складе 600 тысяч позиций одновременно. Поэтому бизнес-процессы компании дистрибьютора связаны с последующим производством заказанного товара. Таким образом, в систему Дилер365 мы привнесли не только новые состояния заказа, такие как “взят в производство”, “зарезка” и т.д. Дополнительная информация о состоянии каждой позиции в заказе, производства ее на заводе и ее дальнейшее перемещение на склад дистрибьютора для отгрузки дилеру была необходима для введения в систему. Мы также разрабатывали отдельное техническое задание на передачу заказа из системы Дилер365 в 1С и обратно с охватом всей вышеописанной информации.

После подтверждения заказа менеджером дилер может скачать счет на оплату в электронном виде по данному заказу. По мере того как менеджер формирует реализации по определенному заказу, в личном кабинете дилера при просмотре заказа пополняется список учетных документов по текущему заказу в части реализаций (УПД). Таким образом, дилер самостоятельно видит, когда и в какой номенклатуре осуществлялись отгрузки по данному заказу со склада дистрибьютора.

Так как количество открытых заказов у дилера может достигать нескольких десятков, через лицевой счет дилера в 1С дистрибьютора проходит много транзакций даже за один день. В этом случае дилеру очень важно иметь возможность отслеживать состояние лицевого счета, включая выписку по взаиморасчетам с выбранным дилером контрагентом в режиме онлайн (дилер в качестве партнера в системе может быть представлен несколькими контрагентами). Для этого мы реализовали интерфейс “Взаиморасчеты онлайн”, где дилер самостоятельно может ознакомиться с выпиской по своему лицевому счету, не привлекая к этому менеджера.

Совместно с менеджерами компании разработаны процедуры по автоматической выгрузке информации о партнерах, контрагентах партнеров, контактных лицах из 1С компании в систему Дилер365. Нам также пришлось писать для этого индивидуальные процедуры обмена, так как количество партнеров большое, и важна была оптимизация нагрузки на 1С компании со стороны запросов информации с сервера личного кабинета.

У администратора системы Дилер365 есть удобная система управления информацией для дилеров: новости, акции, материалы для скачивания. Данную информацию дилер в любой момент времени может получить для осуществления процесса продажи продукции конечным потребителем. Это и различные каталоги фурнитуры, прайс-листы, общий электронный каталог товаров и т.д.

После того, как мы закончили реализацию проекта, компания приняла решение о расширении функционала системы Дилер365 для своих дилеров, например, сопутствующих товаров. В настоящий момент система оптовой торговли Дилер365 для компании Profildoors.Trade  превращается в очень мощный инструмент, который будет выгодно отличать компанию на рынке и привлекать своих дилеров удобством и скоростью выполнения всех бизнес-процессов по заказам, отгрузке, оплате товаров компании, а также решению дополнительных запросов от дилеров, например, запрос акта сверки, рекламаций, претензий к качеству обслуживания и продукции.

Тип работ прототипирование, дизайн, адаптивная верстка, интеграция в систему управления, программирование, техническая поддержка, интеграция с 1С, REST API, ReactJS, Auth 2.0, Single Page Application (SPA)
Категория стоимости 299 тыс. р.
Срок разработки 3 месяца
Система управления PHP + ReactJS