Техническая поддержка интернет проектов

Несколько уровней (SLA) поддержки проектов, различающихся по разным способам приема обращений, времени ответа на обращение и решения блокирующих и критических инцидентов

Варианты технической поддержки вашего проекта

Компания Дата Инлайф предлагает техническую поддержку интернет-проектов. Обработка запросов наших клиентов производится в системе управления промышленного стандарта. Накопленный опыт в построении механизмов автоматического резервирования данных, сбора метрик доступности проекта, формированию документов при возникновении ошибки на проекте с последующим анализом ее и исправлением позволяют нашим клиентам твердо полагаться на нас в части технической поддержки своего проекта.

НаименованиеТариф: БесплатныйТариф: СтандартТариф: Премиум
Время приема обращенийс 10:00 до 18:00с 10:00 до 18:00с 10:00 до 18:00
Способ приема обращенийemailemail, телефонemail, телефон
Прием обращения от сотрудников владельца продуктаосуществляетсяосуществляетсяосуществляется
Прием обращения от конечных пользователейне осуществляетсяне осуществляетсяне осуществляется
Прием обращений в выходные днине осуществляетсяне осуществляетсяне осуществляется
Время ответа на обращениедо 16 часовдо 8 часовдо 4 часа
Время решения «Блокирующих инцидентов»до 12 часовдо 8 часовдо 5 часов
Время решения «Критических инцидентов»до 7 рабочих днейдо 3 рабочих днейдо 2 рабочих дней
Время решения «Не критических инцидентов»до 20 рабочих днейдо 10 рабочих днейдо 5 рабочих дней
Исправление инцидентов, возникающих при эксплуатации продуктавключеновключеновключено
Консультации по эксплуатации продуктавключеновключеновключено
Консультации по функциональности продуктавключеновключеновключено
Организация онлайн обучения владельца продуктавключеновключеновключено
Предоставление ежемесячного отчетавключеновключеновключено
Ежедневное резервирование данных БДвключено, срок хранения 14 днейвключено, срок хранения 14 днейвключено, срок хранения 14 дней
Еженедельное резервирование данных Проектавключено, срок хранения 28 днейвключено, срок хранения 28 днейвключено, срок хранения 28 дней
Мониторинг доступностивключеновключеновключено
SLA доступности в год, без учета плановых работ и форс-мажорных обстоятельств (при размещении проекта на инфраструктуре Исполнителя)99,95%99,95%99,95%
Количество часов специалиста технической поддержки в месяц0510
Количество часов разработчика в месяц035
Тарифная ставка специалиста технической поддержки, в случае превышения лимита часов (руб./час)4 8004 2003 600
Тарифная ставка разработчика, в случае превышения лимита часов (руб./час)4 8004 2003 600
Стоимость технической поддержки при оплате за 1 месяц024 00045 000

Заказать техническую поддержку проекта в Дата Инлайф

Укажите контактные данные и кратко требования к личному кабинету

Как правильно задать вопрос о проблеме службе технической поддержки

Укажите в вопросе всю необходимую информацию

При обращении к сотруднику службы поддержки вам необходимо указать:

  1. Наименование компании
  2. Адрес вашего сайта
  3. Точный адрес страницы, о которой идет речь в вашем запросе.

Для подготовки рекомендаций по техническим вопросам сотруднику службы поддержки может дополнительно понадобиться следующая информация:

  1. Тип вашего браузера;
  2. Доступен ли сайт через Интернет на вашем рабочем месте;
  3. Информация о пользователе (логин), под которым Вы находитесь сейчас на сайте.

Четко сформулируйте вашу проблему

При создании обращения чётко опишите проблему. Ваша задача — предоставить всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, используйте следующие простые правила:

  • Опишите свои действия, которые привели к проблеме — с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой — это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
  • Укажите, что Вы ожидали увидеть — часто нормальная работа сайта воспринимается как ошибка;
  • Укажите, что Вы увидели — приведите скриншот, если требуется;

Соблюдение этих простых правил, ощутимо сокращает время решения проблемы.

Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов

январь, 2025

сайт

datainlife

Теперь каталог продукции, предоставляемый магазинами "Кольчуги" стал еще шире.

февраль, 2005

datainlife

сайт

Наша компания закончила разработку сайта лизинговой компании Бэлти-гранд

ноябрь, 2012

лизинг

сайт

В рамках перехода на техническое обслуживание в нашу компанию была осуществлена модернизация сайта balti.ru.

июнь, 2008

лизинг

сайт