Блог

Как мы создавали личный кабинет дилера. Оформление заказа на основе предварительного расчета

После того, как дилер нажал кнопку «Оформить заказ» при просмотре предварительного расчёта, он переходит в интерфейс оформления заказа. В появившемся интерфейсе дилер видит элементы:

  1. Адрес доставки 1 - выпадающий список адресов доставки дилера, введённых им ранее в профиле. Список адресов расширен пунктом «Самовывоз»;
  2. Плательщик 2. Выпадающий список плательщиков по данному заказу. Он формируется на основе списка контрагентов, заранее введённых дилером в своем профиле личного кабинета;
  3. Желаемая дата доставки 3. Дата, в день которой дилер хочет получить заказ по указанному адресу;
  4. Комментарии к заказу 4. Комментарий дилеров к заказу. В комментарии дилер пишет особые пожелания по заказу для менеджера, который прочитает этот комментарий в карточке заказа покупателя в 1С;
  5. Кнопка «Вернуться к товарам» 5. При нажатии этой кнопки дилер переходит в каталог товаров с возможностью добавить в текущий предварительный расчёт один или несколько товаров;
  6. Название предварительного расчёта, на основании которого выписывается заказ покупателя 6;
  7. Список товаров в предварительном расчёте 7;
  8. Колонка количества товаров 8 в предварительном расчёте. У дилера есть возможность поменять количество заказываемых товаров. Эта функция необходима на случай, если он в последний момент решил изменить количество. Чтобы не возвращаться в редактирование и просмотр предварительного расчёта, а уже на этапе заказа изменить нужное количество;
  9. Иконка удаления товара из предварительного расчёта 9. Если дилер решил не заказывать данную позицию товара, он может удалить её из заказа;
  10. Кнопка «Завершить оформление» 10, по нажатию которой, на основании предварительного расчёта в системе формируется заказ товара. Далее этот заказ путём обмена с сайтом попадает в 1С в виде заказа покупателя для дальнейшей обработки заказа менеджером.
Коленько Сергей