Новости
При активной работе дилера в своём личном кабинете в системе Дилер365, возникает достаточно много событий, о которых клиенту необходимо своевременно сообщить, а также получить от него нужные действия или обратную связь. Это и смены состояния заказов товаров, и сообщения онлайн переписки по каждому заказу, увеличение резервов товаров по заказам клиентов, выполнение обращения клиента, смена состояния рекламации и так далее.
В системе предусмотрен блок уведомлений, который оповещает пользователя о наступлении важного для него события в режиме онлайн. Иконка уведомлений с количеством непрочитанных пользователем уведомлений, адресованных ему, позволяет в режиме реального времени отслеживать их. При клике иконке уведомлений пользователю показывается список непрочитанных, клик пользователем по уведомлению переводит пользователя на страницу той сущности (заказ товара, обращение клиента, рекламация, новость для дилеров и так далее), уведомление по которой поступило пользователю в личный кабинет.
Для увеличения скорости поступления уведомлений, а также при работе с онлайн-чатами мы используем web-сокеты. Данный протокол хорошо себя зарекомендовал в части работы с большими нагрузками, когда в разгар рабочего дня, клиентам необходимо отправить большое количество уведомлений. Данную систему мы также используем для автоматического обновления информации о какой-либо сущности без необходимости перезагрузки страницы дилером на своём устройстве или компьютере. Например, менеджер изменяет в 1С товар в заказе, заказ синхронизируется из 1С в систему Дилер365, в системе происходит генерация уведомления о том, что изменилась табличная часть заказа. Если клиент сейчас просматривает данный заказ, то в системе открывается канал поступления уведомлений по этому заказу. Как только поступает новое уведомление, о том что заказ обновился, система автоматически обновляет информацию о заказе без участия пользователя.
Также в системе предусмотрено несколько механизмов доставки уведомлений:
Выстроив способы доставки уведомлений в такой последовательности, мы добились того, что пользователь получают уведомления наиболее быстрым методом от бесплатных к платным способов доставки уведомлений.
Алгоритм доставки уведомлений следующий:
Если таковой подписки нет, во всплывающем окне пользователю предлагается оформить подписку на уведомления через чат-бот Telegram. Пользователь нажимает кнопку “Подключить”, переходит на страницу Telegram чат-бота,
где ему предлагается нажать кнопку “Старт” для активации подписки на уведомления.
После того как пользователь нажал кнопку “Старт”, система в режиме реального времени производит подписку, о чём сообщает пользователю в приложении Telegram.
С этого момента пользователь может получать все уведомления на Telegram. Таким образом, если у пользователя не установлено в его смартфоне мобильное приложение системы Дилер365, то пользователь может получать уведомления в приложении Telegram.
Данная функция полезна не только дилерам. Уведомления в b2b системе автоматизации оптовой торговли получают и менеджеры дилеров, например, о новых заказах, о подтверждении заказа, об отмене заказа, о сообщениях в онлайн-чатах от клиента, по новой рекламации, о новом обращении (акт сверки, запрос рекламных материалов и т.д.). Менеджеру нет необходимости постоянно мониторить появление новых событий в системе Дилер365, уведомление о них поступают к нему автоматически. Для этого в систему Дилер365 передаётся из 1С или CRM информация о персональном менеджере партнёра (дилера). Уведомление о событиях по рекламациям могут поступать в специально выделенную службу в компании, работающей с рекламациями и сервисными обращениями.
Выстроив данный механизм уведомлений мы освободили менеджеров от необходимости постоянного мониторинга новых заказов, обращений или рекламаций в системе. Уведомления о них поступят персональному менеджеру автоматически.
Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далееПланы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены
Читать далееВиды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы
Читать далееКомпания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.
Читать далее