Новости
Несмотря на то, что часто при реализации проектов личного кабинета лизинговой компании, последние чаще в версию 1.0 ставят функционал сопровождения пула существующих клиентов по текущим договорам, компания Газпромбанк Автолизинг, наш многолетний партнёр по проекту личного кабинета и мобильного приложения, начала внедрять данный функционал не сразу.
Договор лизинга - сложный по бизнес-процессам договор, требующий взаимодействия по нему со многими подрядчиками в части поставок предмета лизинга, страхования его и так далее. Договора лизинга являются многолетними по сроку со сложными графиками платежей. Все это требует организации внутри компании большого информационного обмена с различными отделами, блоками информационной системы компании, а также внешними подрядчиками лизинговой компании.
После того, как компания Газпромбанк Автолизинг провела все предварительные процедуры по информационному обеспечению договоров, мы приступили к совместной реализации версии личного кабинета с блоком “Договоры”.
Если пользователь регистрируется на сайте личного кабинета с целью получить информацию по текущим договорам, то после регистрации на вкладке договоры, не видя связи текущего пользователя ни с одним из несколькими контрагентов (пользователь может являться одновременно представителем нескольких контрагентов), личный кабинет предлагает установить такую связь. После ввода ИНН производится запрос в информационную систему компании о наличии контрагента с таким ИНН. Пользователю предлагается присоединиться к найденному в системе контрагенту, и в случае согласия пользователя на корпоративный электронный адрес контрагента отправляется письмо о необходимости присоединить в личном кабинете представителя контрагента к существующему контрагенту. Руководитель (уполномоченное лицо) контрагента из полученного письма переходит по ссылке, одобряющей присоединение пользователя к контрагенту. Пользователь в личном кабинете получает уведомление об этом, и в своем профиле теперь видит активную кампанию в качестве присоединенного к нему контрагента. С этого момента пользователь может видеть договоры контрагента в личном кабинете.
В списке договоров пользователь видит договоры выбранного им контрагента с возможностью фильтрации их по состоянию, отсутствию либо наличие просроченной задолженности или штрафов. В списке договоров по каждому договору пользователь видит:
Как сказано выше, лизинговой договор является сложным договором, поэтому при просмотре карточки договора мы разграничили информации о нём на несколько вкладок:
Обращения. На данной вкладке пользователь видит полный список обращений по данному договору с постраничной навигацией, если обращений более чем 20 с возможностью фильтрации обращений по состоянию и по типу. У пользователя есть возможность добавить обращение. По нажатию кнопки “Новое обращение” пользователю показывается интерфейс добавления обращения, в котором он выбирает тип обращения и подтип в зависимости от выбранного типа. Далее в зависимости от выбранного типа типа обращения пользователю показывается определённый набор полей. Пользователь вводит данные по обращению и нажимает кнопку “Создать”. Система проверяет полноту и правильность ввода данных в интерфейсе добавления обращения. Если данные введены не полностью или неправильно, пользователь получает уведомление об ошибке. Если данные введены полностью и правильно, обращение по договору отправляются на сервер личного кабинета.
В свою очередь сервер лично кабинета пересылает данные обращения в систему управления компании. По данному факту запускается бизнес-процесс обработки обращения с выставлением задачи соответствующим отделам зависимости от типа обращения. Сервер личного кабинета постоянно производит сканирование состояния обращений по договору. Если обращение меняет состояние в системе управления компании, уведомление о смене состояния поступает пользователю в виде уведомления по договору. При клике по номеру обращения в списке пользователь переходит в карточку обращения, где может посмотреть полную историю по данному обращению, а также список комментариев по нему. У пользователей есть возможность оставить комментарий по обращению. К комментарию можно прикрепить один или несколько файлов, которые после сохранения комментария на сервере личного кабинета передаются в систему управления компании. Таким образом, например, если пользователь оформил обращение, а по нему требуется уточнение, то с помощью комментариев есть возможность уточнить обращение дополнить его информацией, так чтобы у менеджера была возможность выполнить данное обращение либо отменить его, если по мнению компании в данном обращении нет смысла.
После завершения внедрение блока договоров в личном кабинете клиента компании Газпромбанк Автолизинг нами принято совместное решение о модернизации мобильного приложения компании в части внедрения блока договоров в мобильное приложение. Таким образом, в скором будущем клиенты компании Газпромбанк Автолизинг смогут получить полную информацию о своих договорах не только с помощью браузера, но и с помощью работы в мобильном приложении компании.
Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далееПланы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены
Читать далееВиды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы
Читать далееКомпания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.
Читать далее