Новости

Несколько месяцев назад один из наших давних клиентов обратился с задачей формирования файла для экспорта для последующего его импорта в систему управления B2B-заказчика или сайта партнера.
Компания обратилась с такой задачей, так как для одного из их крупных клиентов необходимость наличия такого файла была одним из условий дальнейшего сотрудничества. В ответ на довод заказчика, что у него есть хорошо проработанный публичный сайт с каталогом и что он готов предоставлять каждый день остатки, партнер ответил, что ему нужен именно файл для скачивания по определённой ссылке. Этот файл автоматически импортируется из системы управления с добавлением новых позиций. Но таких позиций у заказчика достаточно много, так как бизнес - производство открыток. В ответ на довод заказчика, что вся информация предоставлена, партнёр предложил ввести несколько ходовых позиций и этим ограничить предложения товаров заказчика на своём сайте — «Не брать же мне на отдельную позицию сотрудника, который будет вручную вводить ваши товары на сайт».
Наша компания сделала функционал выгрузки товаров с возможностью автоматического обновления информации в нём без участия работников. Файл экспорта автоматически импортируется в систему управления партнёра или на его сайт с добавлением новых позиций. Также с помощью указания ссылки на карточку товара на сайте заказчика система выгружает автоматически и описание товара, и его картинки. Таким образом, один раз сформировав функционал автоматического экспорта-импорта, заказчик и его партнёр продолжили сотрудничество с полным ассортиментом товаров заказчика.
Таких примеров появляется всё больше. Цели и задачи работы с системой автоматизации оптовой торговли Дилер365 для дистрибьютора — это чаще всего внутренние бизнес-процессы, которые выглядят следующим образом:
Таким образом, дилерам обычно показывается в системе Дилер365 две колонки:
Дилер, в свою очередь, самостоятельно планирует работу с таким заказом, понимая сроки на консолидацию заказанного им товара на основном складе отгрузки.
Когда дистрибьютор является эксклюзивным представителем бренда, то все его товары просто показываются на основном складе. Однако если у дистрибьютора есть внешние поставщики других брендов или товаров этого же бренда, то информационное сопровождение без автоматизации импорта остатков на удалённый склад часто отнимает много сил у менеджеров компании.
Именно поэтому наша компания разработала функционал в виде модуля импорта товаров. Модуль импортирует информацию о товарах от поставщика в предварительный реестр товаров для импорта. Источником для импорта может быть файл Excel, файл YML, ссылка на API поставщика или промежуточная база данных. После того как производится настройка импорта и сам импорт, задача менеджера — связать товар поставщика с товаром в рабочем каталоге дистрибьютора. Критериями связи могут быть артикул поставщика, артикул производителя, составной индекс в виде индикатора поставщика и артикула поставщика, или же идентификатора поставщика и артикула производителя.

В модуле есть процедуры автоматической связи товаров из каталога импорта с товарами рабочего каталога, а также автоматического добавления товаров в случае их отсутствия.

После того как менеджер осуществил привязку необходимых ему товаров в каталоге импорта с товарами рабочего каталога, производится обновление информации о товарах в рабочем каталоге в зависимости от той информации, которую нужно обновить в рабочем каталоге. Например, это могут быть остатки товаров на удалённом складе дистрибьютора. Таким образом, менеджер один раз настроив импорт на основе файлов поставщика, далее может автоматически импортировать информацию об остатках на удалённом складе. Дистрибьютору не нужно преобразовывать файлы поставщиков в свои файлы для ежедневной рассылки дилерам с остатками товаров, они видят остатки в режиме реального времени в личном кабинете системы оптовой торговли Дилер365.

Также система Дилер365 позволяет формировать с необходимой для дистрибьютора периодичностью файл текущих остатков товаров дистрибьютора в виде ссылки на скачивание. Дилеры, в свою очередь, могут использовать данный файл для импорта информации в свою учётную систему, либо в свой интернет-магазин, что снимает нагрузку на менеджеров в части актуализации наличия, добавления новых позиций товаров в случае их появления у дистрибьютора, а также изменения информации о товарах, которые дистрибьютор производит у себя в системе управления, либо в каталоге товаров системы Дилер365.
Для удобного оформления заказа в калькуляторе и продажи продукции, в которой есть комплектующие к основному товару, мы предлагаем наше решение - набор правил совместимости продукции, успешно реализованное на проекте Profildoors.Trade.
Читать далееРеализовано динамическое адресное хранение в системе управления производством Завод365
Читать далееНа проекте Дилер365 для компании Профильдорс Трейд наша команда успешно реализовала новый механизм привязки изображений товаров, направленный на повышение точности отображения продукции.
Читать далееВ системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееВ интерфейс расчета себестоимости изделия в системе Завод365 введены группы параметров для облегчения их ввода
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далее