Коленько Сергей

теги:

дилер365

Новости

Импорт товаров в систему Дилер365

Несколько месяцев назад один из наших давних клиентов обратился с задачей формирования файла для экспорта для последующего его импорта в систему управления B2B-заказчика или сайта партнера.

Компания обратилась с такой задачей, так как для одного из их крупных клиентов необходимость наличия такого файла была одним из условий дальнейшего сотрудничества. В ответ на довод заказчика, что у него есть хорошо проработанный публичный сайт с каталогом и что он готов предоставлять каждый день остатки, партнер ответил, что ему нужен именно файл для скачивания по определённой ссылке. Этот файл автоматически импортируется из системы управления с добавлением новых позиций. Но таких позиций у заказчика достаточно много, так как бизнес - производство открыток. В ответ на довод заказчика, что вся информация предоставлена, партнёр предложил ввести несколько ходовых позиций и этим ограничить предложения товаров заказчика на своём сайте — «Не брать же мне на отдельную позицию сотрудника, который будет вручную вводить ваши товары на сайт».

Наша компания сделала функционал выгрузки товаров с возможностью автоматического обновления информации в нём без участия работников. Файл экспорта автоматически импортируется в систему управления партнёра или на его сайт с добавлением новых позиций. Также с помощью указания ссылки на карточку товара на сайте заказчика система выгружает автоматически и описание товара, и его картинки. Таким образом, один раз сформировав функционал автоматического экспорта-импорта, заказчик и его партнёр продолжили сотрудничество с полным ассортиментом товаров заказчика.

Таких примеров появляется всё больше. Цели и задачи работы с системой автоматизации оптовой торговли Дилер365 для дистрибьютора — это чаще всего внутренние бизнес-процессы, которые выглядят следующим образом:

  • есть поставщики брендов с наличием информации по остаткам, ценам, наименованиям, описаниям и артикулам товаров бренда;
  • дистрибьютор обеспечивает наличие на своих складах отгрузки тех количеств товаров, которые являются ходовыми, а остальные товары бренда показаны как имеющиеся в наличии на удалённом складе;
  • дилеры понимают, что заказ товара с удаленного склада увеличивает срок поставки до 1-3 рабочих дней перемещения с удалённого склада.

 

Таким образом, дилерам обычно показывается в системе Дилер365 две колонки:

  • остаток на складе отгрузки;
  • остаток на удаленном складе.

 

Дилер, в свою очередь, самостоятельно планирует работу с таким заказом, понимая сроки на консолидацию заказанного им товара на основном складе отгрузки.

Когда дистрибьютор является эксклюзивным представителем бренда, то все его товары просто показываются на основном складе. Однако если у дистрибьютора есть внешние поставщики других брендов или товаров этого же бренда, то информационное сопровождение без автоматизации импорта остатков на удалённый склад часто отнимает много сил у менеджеров компании.

Именно поэтому наша компания разработала функционал в виде модуля импорта товаров. Модуль импортирует информацию о товарах от поставщика в предварительный реестр товаров для импорта. Источником для импорта может быть файл Excel, файл YML, ссылка на API поставщика или промежуточная база данных. После того как производится настройка импорта и сам импорт, задача менеджера — связать товар поставщика с товаром в рабочем каталоге дистрибьютора. Критериями связи могут быть артикул поставщика, артикул производителя, составной индекс в виде индикатора поставщика и артикула поставщика, или же идентификатора поставщика и артикула производителя.

Система импорта товаров. Настройка колонок и рядов для импорта

В модуле есть процедуры автоматической связи товаров из каталога импорта с товарами рабочего каталога, а также автоматического добавления товаров в случае их отсутствия.

Импорт товаров. Связь товаров из каталога импорта с товарами в рабочем каталоге

 

После того как менеджер осуществил привязку необходимых ему товаров в каталоге импорта с товарами рабочего каталога, производится обновление информации о товарах в рабочем каталоге в зависимости от той информации, которую нужно обновить в рабочем каталоге. Например, это могут быть остатки товаров на удалённом складе дистрибьютора. Таким образом, менеджер один раз настроив импорт на основе файлов поставщика, далее может автоматически импортировать информацию об остатках на удалённом складе. Дистрибьютору не нужно преобразовывать файлы поставщиков в свои файлы для ежедневной рассылки дилерам с остатками товаров, они видят остатки в режиме реального времени в личном кабинете системы оптовой торговли Дилер365.

Импорт товаров на b2b портал. Перенос информации из каталога импорта в рабочий каталог товаров.

 

Также система Дилер365 позволяет формировать с необходимой для дистрибьютора периодичностью файл текущих остатков товаров дистрибьютора в виде ссылки на скачивание. Дилеры, в свою очередь, могут использовать данный файл для импорта информации в свою учётную систему, либо в свой интернет-магазин, что снимает нагрузку на менеджеров в части актуализации наличия, добавления новых позиций товаров в случае их появления у дистрибьютора, а также изменения информации о товарах, которые дистрибьютор производит у себя в системе управления, либо в каталоге товаров системы Дилер365.

В системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа

август, 2025

завод365

Блок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.

июль, 2025

завод365

У мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа

июнь, 2025

завод365

Для формирования счета на оплату розничному покупателю в системе Дилер365 появилась возможность добавить один или несколько расчетных счетов контрагенту

июль, 2025

дилер365

дистрибьтор

автоматизация продаж

вендор365

личный кабинет

Наряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов

август, 2025

завод365

Внесли доработки функционала Завод365 в части печати этикеток чернильным маркиратором

март, 2025

завод365

автоматизация продаж