Коленько Сергей

теги:

личный кабинет

Новости

Как мы создавали личный кабинет дилера. Управление доставками заказов через интерфейс старшего экспедитора

Старший экспедитор в компании является по совместительству и одним из водителей, которые доставляют заказы к дилерам. Наша задача в рамках реализации блока доставки личного кабинета состояла в проектировании и программировании максимально удобного веб интерфейса, который показывается на планшетном компьютере старшего экспедитора, так как у него нет возможности, находясь в пути, удалённо заходить в 1С управление торговлей компании. При заходе в свой интерфейс старший экспедитор видит:

  • Список машин компании 1. Список машин, зарегистрированных в 1С в качестве автомобилей для доставки. Каждая машина характеризуется определённым цветом для визуального восприятия метки машины, меток маршрутов этой машины на карте, государственным номером, моделью;
  • Список нераспределенных доставок по маршрутным листам 2. Менеджеры, когда выполняют заказ, в 1С компании формируют доставку этого заказа. Доставка попадает в общий пул доставок. Планирование доставок заказов дилером осуществляется с помощью так называемых маршрутов листов. Маршрутный лист – это задание доставить несколько заказов клиентам в строгой очерёдности на определённой машине в определённый день. Таким образом основная задача в управлении доставками старшего экспедитора состоит в распределении новых доставок по маршрутным листам. Список нераспределенных доставок, а также метки адресов нераспределенных доставок на карте отображаются метками чёрного цвета 3;
Ниже списка нераспределенных доставок старший экспедитор видит список уже сформированных маршрутных листов. Каждый маршрутный лист характеризуется:
  • Номером маршрутного листа и датой доставки 4;
  • Фамилией и именем водителя, который будет доставлять заказ на выбранной машине в выбранную дату доставки 5;
  • Машиной, прикреплённой к маршрутному листу 6.
Машина в списке характеризуется цветом (этот же цвет используется для меток, отображающих очерёдность адресов доставки на карте и текущую метку машины). При клике по маршрутному листу открывается список доставок внутри маршрутного листа 7. Доставки идут внутри маршрутного листа в строгой очерёдности, которую задаёт старший экспедитор. Те доставки, которые уже выполнены, отображаются приглушенным цветом 8. У тех доставок, которые ещё не выполнены, отображается адрес доставки, наименование клиента, получателя товаров по доставке. Также у экспедитора есть возможность отредактировать ещё не доставленный заказ путём нажатия иконки редактирования контекстного меню текущей доставки 9. По нажатию пункта контекстного меню «Изменить доставку» появляется всплывающее окно, в котором водитель может переместить доставку в другой маршрутный лист либо сформировать новый маршрутный лист, указав новую дату для заданной машины, для которой ещё не создан маршрутный лист. На карте старший экспедитор видит в режиме реального времени метки машин, осуществляющих доставку с их координатами, а также метки доставок, за выбранную экспедитором дату доставки, совпадающих по цвету с цветом иконки машины. Внутри каждой метки доставки публикуется цифра, которая показывает очерёдность доставки водителем внутри маршрутного листа. У старшего экспедитора есть возможность с помощью веб интерфейса поменять очерёдность доставок внутри маршрутного листа.

dealer_boss_driver_edit_delivery.png

При редактировании доставки во всплывающем окне доставки ставший экспедитор видит:
  • Адрес доставки 10;
  • Наименование клиента, получателя доставки 11;
  • Номер заказа, по которому осуществляется доставка 12;
  • Дата доставки 13;
  • Вес доставки 14;
  • Объем доставки 15;
  • Количество позиций товаров доставки 16. Представляет собой ссылку, при клике по которой, старший экспедитор во всплывающем окне может посмотреть список доставляемых товаров в выбранной им доставке;
  • Выпадающий список машин, осуществляющих доставку в компании 17. Список получается автоматически из 1С компании;
  • Выпадающий список даты доставки 18. Выпадающий список автоматически формируется на основании не закрытых маршрутных листов, привязанных к выбранной машине. Если старший экспедитор в списке дат не находит нужную, у него есть возможность указать свою дату выбрав флажок «Указать свою дату» 19. При клике по флажку появляется поле ввода, в котором старший экспедитор может указать новую дату доставки, либо выбрать её с помощью календаря;
  • Кнопка «Изменить» 20, по нажатию которой выбранная для редактирования доставка сохраняется с учётом тех изменений, которые сделал старший экспедитор. Если в доставке сменилась машина или изменилась дата, доставка перемещаются в маршрутный лист для вновь выбранной машины и для выбранной даты маршрутного листа. Если дата вводится по-новому, личный кабинет отправляет 1С компании команду на формирование нового маршрутного листа для выбранной машины с учётом новой даты.

dealer_boss_driver_good_list.png

При клике по количеству товаров доставки старший экспедитор во всплывающем окне видит список товаров доставки. В этом списке экспедитор видит:
  • Номер заказа, по которому осуществляется доставка 21;
  • Таблицу товаров, в которой каждый товар представлен наименованием 22, и количеством 23.

Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов

январь, 2025

сайт

datainlife

Для проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети

январь, 2024

вендор365

дилер365

дистрибьтор

Система управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей

декабрь, 2024

завод365

Планы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены

декабрь, 2023

дилер

дистрибьтор

вендор365

личный кабинет

Виды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы

июнь, 2024

дилер

дистрибьтор

вендор365

личный кабинет

Компания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.

июнь, 2023

дилер365

мобильное приложение