Бизнес-процессы услуги предоставления помещения в аренду для больших бизнес-центров или торговых центров должны быть автоматизированы.
Список функционала для осуществления автоматизации бизнес-процессов по предоставлению помещений в аренду
Арендатор
Данные компании офиса
Данные компании арендатора, реквизиты
Данные помещений и офисов в аренде (корпус, тип помещения, номер, метраж, расположение)
Бухгалтерские документы
Акты, счета, счета-фактуры
Данные договоров аренды (номер, дата заключения, срок действия)
Информирование о сроках оплаты текущих счетов
Заявки
Изменение реквизитов контрагента арендатора
Смена помещения для аренды
Вызов специалиста (IT, сантехник, электрик, ...)
Аренда конференц-зала
Аренда переговорных комнат
Выписать разовый / постоянный пропуск
Заказ пропуска на въезд транспорта арендатора на территорию арендодателя
Изменение тарифов по уборке помещений (клинингу)
Информация для арендатора
Новости для клиентов
Каталог дополнительных услуг для арендаторов с переходом на оформление заявки на услугу (интернет, уборка помещений, аренда конференц-залов, аренда переговорных, рекламные площади и т.д.)
Арендодатель (менеджер)
Введение списка клиентов
Организация доступа в личный кабинет представителям клиента арендатора (управление пользователями личного кабинета)
Обработка заявок клиентов, начисление по дополнительным работам клиентам
Бизнес-процессы обработки заявок в зависимости от типа заявки
Для вашего удобства мы собрали данный функционал в калькуляторе личного кабинета, где Вы можете ознакомиться со списком функционала, узнать стоимость личного кабинета клиента в режиме онлайн, а также самостоятельно подготовить файл коммерческого предложения на разработку личного кабинета арендатора офисов и складов.
Система управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей