Новости
АВ-ПРИНТ – та компания, без которой достаточно трудно представить любой праздник современного человека. Стильные и оригинальные открытки, наполненные творчеством и оригинальностью, нестандартные варианты оформления и дизайна праздников, объединение всей праздничной атрибутики, составляющей продукцию АВ-ПРИНТ – все это – сверх-миссия компании.
АВ-ПРИНТ имеет достаточно большой ассортимент продукции, начиная от праздничной посуды, заканчивая многочисленными аксессуарами для проведения шоу-программ на мероприятиях. Объединить все это в одно целое, создав структурированный и удобный в использовании интернет-магазин праздника – так звучала цель, выдвигаемая заказчиком в начале работы.
Стоит углубиться в проект и рассказать об основных задачах и подзадачах сайта:
В процессе работы, в общей сложности, было продумано и внедрено на практике порядка 38 разделов с праздничными товарами. К каждой товарной позиции присуще свое описание и характеристики для более детализированного изучения продукта.
Так же, помимо таких разделов, как «О компании» и «Каталог» стоит отметить раздел «Сотрудничество», в котором была размещена вся необходимая информация о связи и заключении необходимой документации и договоренности с потенциальным партнером. По мимо этого, был включен раздел «Оплата и доставка», в котором так же была размещена необходимая информация и условия оплаты товара и покупок, а так же, вводные информирование о доставке заказа.
На сайте представлены подборки подарков для таких праздников, как 1 сентября, 23 февраля, 8 марта, Выпускной, День Победы, День Рождения, Новый Год и еще для многих праздников, для которых может возникнуть потребность в поиске оригинального подарка, либо же, поздравления. Это позволило нам сделать процесс поиска точно нужного продукта еще удобнее и приятнее – без лишних потерь времени, интереса и сил клиента.
Итогом сотрудничества стал полностью упакованный и автоматизированный сайт, соответствующий всем параметрам и критериям, выдвинутым на начальном этапе сотрудничества, заказчиком. К сайту так же привязаны все социальные сети клиента. Сайт продолжает поддерживаться нами, реализуя новые задачи клиента, обеспечивая рост компании и повышения конверсии от новых продаж и роста числа клиентской базы.
В системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееДля формирования счета на оплату розничному покупателю в системе Дилер365 появилась возможность добавить один или несколько расчетных счетов контрагенту
Читать далееНаряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВнесли доработки функционала Завод365 в части печати этикеток чернильным маркиратором
Читать далее