Новости
В начале 2011 года к нам обратилась компания для организации на своем сайте интернет-магазина открыток по рекомендации одного из нынешних наших клиентов.
Основная сложность состояла в том, что у компнаии уже был свой сайт. У сотрудников сложились определенные алгоритмы и навыки выполения бизнес-процессов при работе с сайтом. И нам нужно было сделать максимально похожей работу системы управления сайтом InlifeCMS на существовавший на тот период набор программного обеспечения.
Изначально мы решили, что менеджеры товаров будут редко пользоваться модулем управления товарами напрямую, все управление товарами долно производиться через конфигурацию "Товары и склад" 1С 8.1. Был спрограммирован шлюз по обновлению товаров на сайте. У клиента порядка 30 тысяч позиций товаров, но основная масса товаров - это рапроданные тиражи уже старых открыток. Чтобы определить, видима открытка на сайте или нет, используется механизм двух дат: даты поступления тиража в продажу и дата снятия тиража с продажи. Таким, образом менеджеры сами определяют, когда открытка покажется на сайте, а когда не покажется.
Каждая открытка содержит около 30 дополнительных свойств, некоторые зависят друг от друга, поэтому много времени ушло на программирование зависимостей между дополнительными полями товаров. Также на сайте был организован поиск товаров по следующему алгоритму: посетитель выбирает тематику открыток. Далее автоматом обновляются возможные значения категории, дополнительной тематики и формата. Далее по мере того, как посетитель выбирает категорию, дополнительнгую тематику и формат, число возможных вариантов в списке открыток сужается еще до отправки запроса на поиск открыток, таким образом мы оптимизируем работу сайта и посетителя.
При создании сайта была спрограммирована возможность привязки товаров к категориям цен. Что это такое? Все тысячи товаров поделены на ценовые категории, и когда меняется цена у одной категории, то она меняется и у того множества товаров, которые привязаны к этой ценовой категории. Удобно, когда продаешь близкие по типу товары.
Дополнительно в рамках разработки сайта был введен механизм определения менеджера заказа товаров в зависимости от региона, в котором находится клиент.
Проект, конечно, дался нелегко. Были сложности еще и в том, что для этого сайта мы выделили отдельгый сервер, и при использовании всего самого свежего программного обеспечения пришлось перекодировать все исходные коды в кодировку utf-8, что заняло дополнительно массу времени. Наш клиент остался очень доволен результатами создания сайта.
Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далееПланы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены
Читать далееВиды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы
Читать далееКомпания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.
Читать далее