Новости
.jpg)
В начале 2011 года к нам обратилась компания для организации на своем сайте интернет-магазина открыток по рекомендации одного из нынешних наших клиентов.
Основная сложность состояла в том, что у компнаии уже был свой сайт. У сотрудников сложились определенные алгоритмы и навыки выполения бизнес-процессов при работе с сайтом. И нам нужно было сделать максимально похожей работу системы управления сайтом InlifeCMS на существовавший на тот период набор программного обеспечения.
Изначально мы решили, что менеджеры товаров будут редко пользоваться модулем управления товарами напрямую, все управление товарами долно производиться через конфигурацию "Товары и склад" 1С 8.1. Был спрограммирован шлюз по обновлению товаров на сайте. У клиента порядка 30 тысяч позиций товаров, но основная масса товаров - это рапроданные тиражи уже старых открыток. Чтобы определить, видима открытка на сайте или нет, используется механизм двух дат: даты поступления тиража в продажу и дата снятия тиража с продажи. Таким, образом менеджеры сами определяют, когда открытка покажется на сайте, а когда не покажется.
Каждая открытка содержит около 30 дополнительных свойств, некоторые зависят друг от друга, поэтому много времени ушло на программирование зависимостей между дополнительными полями товаров. Также на сайте был организован поиск товаров по следующему алгоритму: посетитель выбирает тематику открыток. Далее автоматом обновляются возможные значения категории, дополнительной тематики и формата. Далее по мере того, как посетитель выбирает категорию, дополнительнгую тематику и формат, число возможных вариантов в списке открыток сужается еще до отправки запроса на поиск открыток, таким образом мы оптимизируем работу сайта и посетителя.
При создании сайта была спрограммирована возможность привязки товаров к категориям цен. Что это такое? Все тысячи товаров поделены на ценовые категории, и когда меняется цена у одной категории, то она меняется и у того множества товаров, которые привязаны к этой ценовой категории. Удобно, когда продаешь близкие по типу товары.
Дополнительно в рамках разработки сайта был введен механизм определения менеджера заказа товаров в зависимости от региона, в котором находится клиент.
Проект, конечно, дался нелегко. Были сложности еще и в том, что для этого сайта мы выделили отдельгый сервер, и при использовании всего самого свежего программного обеспечения пришлось перекодировать все исходные коды в кодировку utf-8, что заняло дополнительно массу времени. Наш клиент остался очень доволен результатами создания сайта.
Для удобного оформления заказа в калькуляторе и продажи продукции, в которой есть комплектующие к основному товару, мы предлагаем наше решение - набор правил совместимости продукции, успешно реализованное на проекте Profildoors.Trade.
Читать далееРеализовано динамическое адресное хранение в системе управления производством Завод365
Читать далееНа проекте Дилер365 для компании Профильдорс Трейд наша команда успешно реализовала новый механизм привязки изображений товаров, направленный на повышение точности отображения продукции.
Читать далееВ системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееВ интерфейс расчета себестоимости изделия в системе Завод365 введены группы параметров для облегчения их ввода
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далее