Новости
К нам обратился наш клиент, компания "Микрос", за модернизацией сайта. Сайт представлял из себя интернет-магазин, построенный в нашей системе управления сайтом InlifeCMS. Для дальнейшего развития сайта было принято совместное решение, новый сайт делать на системе управления 1С-Битрикс в редакции "Бизнес", которая позволяет вести несколько мест хранения остатков товаров, а также несколько типов цен. Наличие нескольких типов цен позволяет совместить в себе функционал как для ритэйла (розничного магазина), так и для оптового магазина.
Разработка интернет-магазина выполнена по технологии адаптивного сайта, что позволяет клиенту сделать заказ с любого возможного устройства: настольный компьютер, планшет, смартфон. В настоящий момент Яндекс и Google объявили о том, что они будут отдавать предпочтение адаптивным сайтам, поэтому любой сайт, который создается в нашей компании сейчас, является адаптивным.
Учёт товаров заказчик ведёт в 1С, в конфигурации "Управление торговлей" версии 10.3. С целью интеграции с сайта в конфигурацию 1С был включен модуль обмена с сайтом версии 5.0. Так как конфигурация 1С у клиента нестандартная, то пришлось очень много переписывать в модуле обмена для совместимости с текущей конфигурацией. Это касалось и выгрузки товара, и импорта заказов из систему управления сайтом в 1С. Мы также передаем идентификатор заказа в Почте России из 1С в дополнительное свойство заказа, и клиент имеет возможность при просмотре заказа в личном кабинете увидеть идентификатор Почты России в заказе и отслеживать доставку заказа уже через сайт Почты России.
Мы кастомизировали выбор товаров в блоке "С этим товаром покупают", теперь в этот блок попадают товары не только лежащие рядом в одних заказах, но и товары, находящиеся рядом в текущем разделе товаров, что позволяет автоматически совместить функционал блока "С этим товаром покупают" и "Рекомендуемые товары". Использование фасетного индекса в 1С-Битрикс очень помогает минимизации нагрузки на сервер при расчёте возможных значений умного фильтра.
Для осуществления бизнес-процессов компании был специально спрограммирован интерфейс пополнения лицевого счета покупателя. Он сделан на основе всё той же корзины товаров, когда товар "Пополнение счета" кладется в корзине в количестве 1 штука по цене, равной сумме пополнения счета покупателем. Далее оформляется заказ в интернет-магазине, и клиент переходит на интерфейс онлайн-оплаты Заказа, который реализован через эквайринг Альфа-банка.
Так как основными заказчиками у данного интернет-магазина является бизнес, то есть интернет-магазин больше работает в режиме B2B, и учитывая тематику интернет-магазина, в порядке вещей 500–600 позиции товаров в одном заказе. Это налагает определённые трудности отображения корзины товаров и оформления заказа. Мы постарались сделать так, чтобы корзина товаров была удобной, а также у клиентов получалось оформлять такие огромные заказы. Без импорта заказов в 1С данный сайт не имеет смысла, так как трудно представить менеджера, который, получив заказ по почте в 600 и более позиций товаров, садится и выбивает их вручную в 1С. Помимо импорта заказов интеграция сайта с 1С включает смену состояние заказа на сайте при отгрузке заказа клиенту в 1С. Это очень удобно, так как менеджеры работают только в 1С.
Так как интернет-магазин модернизировался из системы управления сайтом, в которой не было профилей покупателей, для лучшей идентификации клиентов при импорте заказов служит дополнительное свойство клиента "Идентификатор в 1С". Мы привели в соответствии поля у каждого клиента "ИНН" и "Идентификатор в 1С", исходя из информации, полученной из 1С по контрагентам.
По мере ввода в эксплуатацию магазина клиент находит новые точки автоматизация бизнес процессов, дабы уменьшить себестоимость осуществление цикла продаж компанией, и нам поступают новые запросы на улучшение работы сайта. Мы же со своей стороны на реальных данных осуществляем оптимизацию программного кода интернет-магазина с целью улучшения производительности сайта, так как сайт получился очень громоздким по количеству предлагаемой посетителю информации. Здесь очень помогает использование CDN для доставки в браузер посетителя картинок, css-файлов и файлов javascript.
В результате создания данного сайта мы получили опыт создания адаптивного интернет-магазина федерального масштаба (со многими филиалами).
Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далееПланы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены
Читать далееВиды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы
Читать далееКомпания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.
Читать далее