Новости
Наша команда заончила создание интернет-магазина wetmart.ru.
Заказчик нас выбрал как оптимального исполнителя в части разработки адаптивного интернет-магазина бытовой экологической химии. Большой опыт в создании адаптивных интернет-магазинов позволяет нам с уверенностью говорить о том, что заказчик получил качественный современный продукт, с которым комфортно вести бизнес.
Изучение каталога товаров будущего интернет-магазина сразу показало, какие свойства товаров в каждой категории нужны для вывода их в умном фильтре, разработанном в системе 1С-Битрикс в редакции Малый бизнес, на которой был выполнен данный проект. Где-то важно указать тип моющего средства (порошок, таблетки, гель), где-то важно в фильтр включить флажок, подходит средство для стирки детского белья или не подходит.
С заказчиком решили проработать только одну группу товаров для стирки, но именно на этапе создания мы видели полный будущий ассортимент, и предусмотрели его в максимально удобном выпадающем меню каталога товаров, когда ассортимент на сайте будет расширяться.
Очень хорошо, когда заказчик разработки интернет-магазина приходит к вам, уже продумав много вопросов организации работы интернет-магазина. В данном проекте владелец четко описал пути продвижения интернет-магазина в рамках одного района Москвы и прилегающего к нему Подмосковья. Поэтому нам не нужно было подключать сложные системы расчета суммы доставки, курьер привезет товар за определенную сумму доставки.
Также несложно было и с карточкой товара, так как товар штучный и не предусматривает SKU, т.е. когда кроме позиции самого товара покупатель должен указать дополнительно, например, цвет и размер товара. Мы постарались собрать все характеристики в удобную карточку товара, а также ввели блок рекомендуемых товаров, т.к. покупателям стирального порошка часто нужен и кондиционер или средство для защиты стиральной машины, а продавцу позволит увеличить средний чек.
Блоки спецпредложений в каждой категории товаров выводят специальные предложения товаров, находящихся именно в этой категории, что также способствует более высоким продажам, когда продавец сам советует покупателю выгодное оптимальное решение его потребности.
Заказчик сразу определился тарифом технической поддержки интернет-магазина на системе управления сайтом Битрикс и заключил с нами договор на техническую поддержку проекта.
Мы всегда готовы выслушать от заказчика идеи по развитию интернет-магазина в части повышения юзабилити и конверсии посетителя в покупателя. К этому часто ведет совместное изучение поведения посетителей с помощью удобной штуки как вебвизор Яндекс.Метрики. Также часто мы консультируем нашего клиента по путям решения конкретных задач на сайте или же в интернет-бизнесе. Клиентов не бросаем.
Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далееПланы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены
Читать далееВиды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы
Читать далееКомпания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.
Читать далее