Новости
Время не стоит на месте и предъявляет к интернет-сайтам все больше требований. Не обошло это и нашего давнего клиента компанию MagicFood. Руководитель предприятия обратился в нам за модернизацией сайта.
Обоюдно пришли к выводу, что новый сайт должен быть адаптивным. Основной целью создания адаптивного сайта было расширение круга потенциальных покупателей, а также повышения качества взаимодействия с клиентами компании. Были разработаны сценарии поведения посетителей на сайте. Наш клиент рассказывал нам о своих бизнес-процессах, т.е. как происходит заказ обедов. Мы постарались в сайте воплотить всё именно таким образом, чтобы клиент компании затрачивал минимум усилий на формирование онлайн-заказа.
В рамках создания проведены все подготовительные работы для дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах.
В системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееДля формирования счета на оплату розничному покупателю в системе Дилер365 появилась возможность добавить один или несколько расчетных счетов контрагенту
Читать далееНаряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВнесли доработки функционала Завод365 в части печати этикеток чернильным маркиратором
Читать далее