Новости
Время не стоит на месте и предъявляет к интернет-сайтам все больше требований. Не обошло это и нашего давнего клиента компанию MagicFood. Руководитель предприятия обратился в нам за модернизацией сайта.
Обоюдно пришли к выводу, что новый сайт должен быть адаптивным. Основной целью создания адаптивного сайта было расширение круга потенциальных покупателей, а также повышения качества взаимодействия с клиентами компании. Были разработаны сценарии поведения посетителей на сайте. Наш клиент рассказывал нам о своих бизнес-процессах, т.е. как происходит заказ обедов. Мы постарались в сайте воплотить всё именно таким образом, чтобы клиент компании затрачивал минимум усилий на формирование онлайн-заказа.
В рамках создания проведены все подготовительные работы для дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах.
Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далееПланы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены
Читать далееВиды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы
Читать далееКомпания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.
Читать далее