Новости
.jpg)
Время не стоит на месте и предъявляет к интернет-сайтам все больше требований. Не обошло это и нашего давнего клиента компанию MagicFood. Руководитель предприятия обратился в нам за модернизацией сайта.
Обоюдно пришли к выводу, что новый сайт должен быть адаптивным. Основной целью создания адаптивного сайта было расширение круга потенциальных покупателей, а также повышения качества взаимодействия с клиентами компании. Были разработаны сценарии поведения посетителей на сайте. Наш клиент рассказывал нам о своих бизнес-процессах, т.е. как происходит заказ обедов. Мы постарались в сайте воплотить всё именно таким образом, чтобы клиент компании затрачивал минимум усилий на формирование онлайн-заказа.
В рамках создания проведены все подготовительные работы для дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах.
В системе управления производством Завод365 обновлен функционал производственных календарей.
Читать далееВ интерфейс расчета себестоимости изделия в системе Завод365 введены группы параметров для облегчения их ввода
Читать далееДля удобного оформления заказа в калькуляторе и продажи продукции, в которой есть комплектующие к основному товару, мы предлагаем наше решение - набор правил совместимости продукции, успешно реализованное на проекте Profildoors.Trade.
Читать далееРеализовано динамическое адресное хранение в системе управления производством Завод365
Читать далееНа проекте Дилер365 для компании Профильдорс Трейд наша команда успешно реализовала новый механизм привязки изображений товаров, направленный на повышение точности отображения продукции.
Читать далееВ системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далее