Новости
К нам обратилась страховая компания за созданием корпоративного сайта. Задачи, которые стояли перед нами:
Так как рынок страховых услуг является очень конкурентным, особое внимание мы уделили именно юзабилити сайта и конверсии посетителей в покупателей. Посетители должны наиболее удобно оформлять электронный заказ страховых услуг компании.
В качестве платформы для создания сайта была выбрана 1С-Битрикс в редакции «Малый бизнес». Разработка программного кода велась преимущественно в виде написания отдельного модуля, посвященного страхованию, с возможностью расширения его функционала на другие виды страхования, такие как КАСКО, ОСАГО и т.д.
Перед началом работ нам были предоставлены алгоритмы вычисления цены страхового полиса для выезжающих за рубеж, в зависимости от страны и цели поездки, количества и возрастов выезжающих, а также индивидуальных опций, например, занятия спортом. Мы написали подробное техническое задание на создание сайта. Включая прототипы интерфейсов. В результате наш клиент не только на словах, но и визуально при подписании технического задания представлял работу сайта. Более того, мы в техническое задание включили и прототипы для разных ширин экранов.
Так как расчет в виде калькулятора присутствует на многих страницах сайта, мы сделали этот функционал в виде отдельного компонента. Компонент содержит сложный поиск по названию страны с учётом всех возможных опечаток, которые может допустить посетитель при оформлении запроса. После того, как введены все начальная данные посетитель получает цену за страховой полис. Если он согласен с ценой, ему предлагается перейти на второй шаг оформление полиса. На этом шаге посетитель вводит данные страхуемых. После того, как все данные введены, они проверяются на правильность, например, с учётом реальных дат рождения страхуемых определяется точное число детей, стариков, взрослых, и пересчитываются сумма страхового полиса.
На третьем шаге посетителю предлагается перейти на онлайн-оплату полиса. Оплата полиса производится с помощью платёжной системы Яндекс-касса. После оплаты полиса в системе онлайн-оплаты посетитель возвращается на страницу, где ожидает генерацию pdf-файл полиса для скачивания, содержащего отсканированные подписи и печать. Покупатель полиса может скачать файл, распечатать и уехать заграницу, не приходя в офис страховой компании, что удешевляет бизнес процессы компании.
Так как «Хоска» является многопрофильной страховой компанией, сайт у неё тоже достаточно обширный по разным направлениям услуг для физических и юридических лиц. Мы проработали около 30 макетов различных страниц сайта для того, чтобы каждая страница являлась законченной по смыслу и проработанной именно профессионалами по созданию сайтов.
В настоящий момент мы прорабатываем предложение для расширения онлайн-заказов списка услуг, предлагаемых компанией, таких как КАСКО, ОСАГО.
Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далееПланы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены
Читать далееВиды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы
Читать далееКомпания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.
Читать далее