Новости
К нам обратилась компания “Мир климата”, которая занимается комплексным обеспечением климатического и отопительного оборудования. Основная задача проекта - формирование функционала личного кабинета дилеров компании, которая является дистрибьютором по многим брендом климатическая оборудование и отопительного в России.
После согласования функциональных требований мы предложили компании реализовать проект на пакете “Бизнес” системы автоматизации оптовой торговли Дилер365. Отдельно решено было реализовать мобильное приложение MirCli для обеспечения доступа к личному кабинету дилера на платформах iOS и Android.
Основной особенностью данного проекта является тот момент, что мы начали проект в переходный для компании период, когда все учётные данные в системе компания переводит на более свежую версию конфигурации 1С. А пока нами было принято решение получать данные каталога товаров и ценах для партнёров из публичного сайта компании. Данные о партнерах, контрагентах, и контактных лицах партнёров производятся путём обмена файлами.
Важная особенность проекта, который отличает его от других проектов Дилер365 – наличие каталога товаров для не авторизованных пользователей. Если пользователь не авторизован на сайте, у него есть возможность ознакомиться с каталогом товаров компании. Не авторизованный пользователь видит каталог с рекомендованными розничными ценами на продукцию. При попытке осуществить заказ продукции система предлагает авторизоваться пользователю либо оформить заявку на то, чтобы стать партнёром компании и получить доступ в личный кабинет. После авторизации пользователей начинает пользоваться полным функционалом системы.
Заказы на товары, которые оформляют дилеры в системе Дилер365, управляются менеджерами компании каждым под своей учетной записью. Предоставление ролей пользователей в системе позволяет совместно работать в системе как представителям дилеров, так и сотрудникам компании по управлению заказами, блоком информации, новостями.
Обычно система оптовой торговли Дилер365 работает в связке с учетной системой заказчика. На примере данного проекта мы добились того, что система Дилер365 может работать в автономном режиме, полностью закрывая все b2b бизнес-процессы.
Подробнее о функционале, внедренном на данном проекте.
Наряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВнесли доработки функционала Завод365 в части печати этикеток чернильным маркиратором
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далееОбновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля формирования счета на оплату розничному покупателю в системе Дилер365 появилась возможность добавить один или несколько расчетных счетов контрагенту
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далее