Новости
В систему автоматизации оптовой торговли Дилер365 пользователи поступают в качестве контактных лиц партнёров и менеджеров компаний из учётной системы компании или CRM. На маркетплейс Forniture перед нами встала задача регистрации новых пользователей в качестве представителей будущих компаний, которые уже есть в учётной системе либо принципиально новых.
Для этого был разработан интерфейс регистрации пользователя на публичном сайте маркетплейса. Когда пользователь хочет стать клиентом маркетплейса, он заполняет форму в виде короткой анкеты с указанием своего ФИО, телефона, e-mail и ИНН компании, представителем которой он хочет стать на маркетплейсе. Публичный сайт передает данную информацию на наш сервер, после этого для продолжения регистрации пользователь переходит на сайт маркетплейса. Пользователь видит процесс регистрации анкеты на сервере маркетплейса.
В это время сервер маркетплейса обращается в CRM компании и пытается найти контактное лицо с указанным телефоном, а также компанию с указанным ИНН.
Если компании с указанным ИНН в CRM нет, данные компании мы подгружаем из госреестра с сайта DaData, регистрируем компанию на маркетплейсе, регистрируем компанию в CRM. Регистрируем контактное лицо в качестве представителя компании. С этого момента пользователь получает уведомление в интерфейсе обработки анкеты, что система готова к началу работы пользователя в качестве полноценного представителя партнёра, и производить покупки на маркетплейсе.
Если в системе нашлась компания с указанным пользователем ИНН, либо такая компания есть в CRM, анкета пользователя выставляется в состояние ожидания подтверждения, а на e-mail компании отправляется письмо о присоединении пользователя к компании на маркетплейсе в качестве представителя этого контрагента. Пользователь в интерфейсе обработки анкеты видит инструкцию о том, что он должен сделать, обратившись к владельцу корпоративного email-а, указанного для компании. Электронный адрес выводится не полностью для защиты информации.
После того руководитель компании одобряет пользователя в качестве представителя на маркетплейсе, пользователь на e-mail получает уведомление об этом, а в интерфейсе обработки анкеты сообщается о том, что он активирован и готов работать на маркетплейсе в качестве клиента.
Так как бизнес процесс обработки анкеты оказался очень сложным из-за различных вариантов присутствия пользователя и компании в системе, то для менеджеров компании, которые отвечают за регистрацию новых клиентов, мы разработали специальный интерфейс, в котором они могут отследить прогресс по каждой анкете с выводом:
Таким образом менеджеры имеют полный контроль над процессом регистрации пользователей. Новые пользователи могут обращаться на горячую линию маркетплейса, и менеджер компании полностью понимают всю картину с регистрации пользователя, и в состоянии быстро помочь превратить посетителя маркетплейса в покупателя.
Если у менеджера возникают вопросы, почему анкета находится в текущем состоянии, он может перейти на карточку анкеты, где выводится более подробно информация о бизнес-процессе регистрации клиента. В карточку анкеты мы собрали все записи журналов логирования, и менеджер в целом из журнала может понять, например, по какой причине анкета находится состояние провалена: дубль регистрации, компания неактивная или закрыта, исключена из госреестра и многое другое.
У менеджера есть возможность скачать файл списка регистрации пользователей в формате Excel для составления отчёта о своей работе.
Позднее мы реализовали сценарий регистрации пользователя как физическое лицо с регистрацией данного физлица в CRM компании.
В настоящий момент менеджеры маркетплейса Forniture принимает решение о переводе регистрации полностью на сервер маркетплейса, когда пользователь будет сразу заполнять данные уже на сервере маркетплейса без заполнения анкеты на публичном сайте, просто переход с публичного сайта на интерфейс регистрации в маркетплейсе.
Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далееПланы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены
Читать далееВиды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы
Читать далееКомпания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.
Читать далее