Новости
В самом начале разработки системы автоматизации оптовой торговли Дилер365 мы предусмотрели работу пользователей в системе с помощью нескольких ролей:
По мере развития функционала в систему добавились ещё несколько ролей:
Кейс
При развитии системы вместе с нашим клиентом, компанией ProfilDoors Trade, перед нами встала задача о разделении роли представителя дилера на несколько ролей.
Контекст: компания занимается поставками межкомнатных дверей, фурнитуры и межкомнатных перегородок. Работа менеджеров дилера в основном представляет собой работу сотрудников в торговой точке, шоуруме, где представлены модели дверей. Там клиент может оценить качество и цвет продукции. Сотруднику торговой точки нет необходимости отслеживать дилерские цены для конкретного дилера. Он формирует заказы строго по рекомендованным розничным ценам, а другие цены не должны показываться. Сотруднику и продавцу торговой точки также недоступны отгрузочные документы, по которым дистрибьютор отгружает заказ Дилеру.
Чтобы решить эту задачу, мы поделили роль представителя дилера в системе на три подроли:
Помимо ролей, мы также ввели в систему привязку представителя от дилера к определенным торговым точкам (точкам присутствия) и контрагентам партнёра. Это помогает в случаях, когда требуется указать определенную торговую точку или определенного контрагента.
Система действует по следующему алгоритму: если у пользователя есть привязка к торговой точке, то из общего числа торговых точек пользователю показывается только привязанная к нему. Если к пользователю привязан один или несколько контрагентов, то, например, при оформлении заказа в списке контрагентов, на которого нужно оформить заказ, пользователю будут доступны только те контрагенты, которые привязаны к нему. И наоборот, если у пользователя нет ни одной привязки к торговой точке или контрагенту, то ему показывается полный список контрагентов и торговых точек в нужных местах. Такие ограничения необходимы для того, чтобы, например, продавец торговой точки мог оформлять заказы только на свою торговую точку с определенным адресом, а также оформлять заказы только на определенного контрагента, через которого работает данная торговая точка. Часто у дилера есть несколько торговых точек, которые работают через разных контрагентов, а продавцу торговой точки нет необходимости знать о других контрагентах дилера, а также о других торговых точках.
Представитель дилера с правами владельца имеет дополнительные права на просмотр полного списка контрагентов, которыми представлен дилер. Данные об этом списке передаются из учетной системы компании, например, 1С. Также пользователю доступен для управления список адресов доставки заказов, который используется в том числе для того, чтобы задать адрес торговой точки. Владелец системы в своём личном кабинете самостоятельно управляет списком торговых точек. Он может ввести не только название точки, но и дополнительную информацию о ней. Эта информация может быть необходима для автоматического формирования коммерческого предложения розничным клиентам: продавец нажатием одной кнопки получает в виде файла формата PDF готовое коммерческое предложение с контактными данными торговой точки, своими контактными данными, а также полным списком товаров в заказе розничного клиента по рекомендованным розничным ценам.
Таким образом, роль владельца системы позволяет дилеру самостоятельно решать большинство задач администрирования остальных пользователей без привлечения внимания и сил менеджеров дистрибьютора. Владелец дилера может изменить рабочее состояние представителю клиента при увольнении сотрудника, задав роль «Уволен(а)».
Для компании “Зеленый инструмент” помимо представленных выше подролей представителей клиента мы разработали механизм, с помощью которого пользователю задается гибко список команд, которые доступны ему в системе.
Разработка такой системы предоставления индивидуальных прав определённым пользователям потребовалась, так как у дилеров появляется необходимость разграничения прав и возможностей пользователей в рамках предоставленных трех ролей представителя дилера. Такая система позволяет, например, продавцам торговых точек обладать некоторыми правами, присущими ролям менеджера или владельца дилера. Это может зависеть от роста доверия владельца дилера к продавцу торговой точки, либо от расширения круга его обязанностей.
Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов
Читать далееДля проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети
Читать далееСистема управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей
Читать далееПланы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены
Читать далееВиды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы
Читать далееКомпания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.
Читать далее