Новости
В розничных интернет-магазинах сопутствующие товары часто рассматриваются как инструмент повышения среднего чека покупателя. При реализации проекта внедрения системы оптовой торговли Дилер365 в компании Profildoors.Trade введение механизма сопутствующих товаров оптимизировало работу дилера в системе. В данном проекте количество товаров, предлагаемые дистрибьютором доходит до шестисот тысяч позиций. Когда дилер заказывает конечному клиенту определенную дверь, как правило к этой двери требуется подходящий по цвету и стилистике погонаж в виде коробки и доборов, фурнитура и так далее. Без сопутствующих товаров дилер помещает дверь в одну из корзин, далее переходит в группу товаров погонажа, далеко лежащую от группы товаров дверей, ищет нужный погонаж. Чтобы сократить время заказа дилером нами был предложен и реализован механизм сопутствующих товаров. Теперь подходящий по всем параметрам погонаж у определённой двери является сопутствующим товаром. Заказать сопутствующие товары диппер может из списка товаров, из карточки товара, а также при оформлении заказа на товар.
В 1С для каждого товара менеджер может задать во время администрирования номенклатуры товаров один или несколько товаров, сопутствующих редактируемому. Например, для двери модели 1U, с цветом “аляска” менеджер может указать погонаж соответствующего цвета и типа, подходящий под стиль данной двери, а также петли, фурнитуру, в общем и целом все товары, которые, на взгляд менеджера часто покупают именно с этой моделью двери.
Построение данного массива для каждого товара значительно облегчает дилеру работу по формированию заказа для своих клиентов. Открыв блок “Сопутствующие товары” для выбранного товара, дилер видит все товары, сопутствующие данному, а не ходит по каталогу в несколько сотен тысяч товаров в поисках нужного погонажа для выбранной двери.
Данная система также позволяет уменьшить количество ошибок, допускаемых дилерами при формировании заказа для своего покупателя.
В списке товаров у дилера появляется колонка “Сопутствующие”. Значение ячейки “Сопутствующие” для каждого товара представляет собой число товаров, которые менеджер в 1С назначил в качестве сопутствующих текущему товару. Число является ссылкой, которая открывает диалоговое окно “Сопутствующие товары”.
В данном окне пользователь видит:
В карточке товара пользователь при наличии у товара сопутствующих видит блок сопутствующих товаров. Содержание и функционал в этом списке аналогичен списку товаров диалогового окна сопутствующих товаров в списке товаров.
После того как пользователь поместил товар в указанную в корзину и перешёл на оформление заказа по этой корзине товаров, система в списке товаров в корзине показывает колонку “Сопутствующие товары” для информирования дилера о возможности посмотреть сопутствующие товары для каждого из покупаемых.
Значение поля “Сопутствующие” для каждого товара представляет собой количество активных товаров, сопутствующих текущему товару. При клике по цифре в колонке сопутствующих товаров пользователю открывается диалоговое окно по функционалу и содержанию, аналогичное диалоговому окну, сопутствующих товаров, которые пользователь видит в каталоге товаров.
При работе в диалоговом окне сопутствующих товаров, которое вызывается из интерфейса оформления заказа, и попытки добавить сопутствующий товар в корзину, система запрашивает у дилера, в какую из корзин поместить сопутствующий товар. Как правило, это текущая корзина товаров, когда дилер делает комплексный заказ, покупая к выбранной двери всё необходимое для комплекта: погонаж, фурнитуру и т.д.
В системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееБлок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.
Читать далееУ мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа
Читать далееДля формирования счета на оплату розничному покупателю в системе Дилер365 появилась возможность добавить один или несколько расчетных счетов контрагенту
Читать далееНаряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов
Читать далееВнесли доработки функционала Завод365 в части печати этикеток чернильным маркиратором
Читать далее