Коленько Сергей

теги:

datainlife

Новости

Создание нового модуля контактов с клиентами mod_contact_manager

Модуль управления контактами с клиентом (КК) mod_contact_manager

Описание

Система является инструментом организации работы клиентского отдела сервисной компании. Это может быть как компания по созданию сайтов, так и любой компании, оказывающей услуги. Часто бывает, что клиент общается в компании с несколькими сотрудниками одновременно. Чтобы каждый сотрудник в компании был в курсе догворенностей других сотрудников с клиентом необходимо централизаванно управлять контактами сотрудников с клиентом.

Система позволяет вести список контактов с клиентом для потенциальных и существующих клиентов. По каждому клиенту сотрудник может вести историю контактов с клиентами. 

 

Добавление нового КК

 

При добавлении КК сотрудник вводит информацию:

  • Клиент;
  • Объект обсуждения - проект, договор, услуга, счет на оплату и др.
  • Дата и время контакта с клиентом по данному КК;
  • Способ контакта, включая адрес, если это встреча;
  • Список участников со стороны клиента;
  • Список участников со стороны компании;
  • Тема обсуждения;
  • Решение, которое принято по результатам переговоров, в том числе ответственный за результат.

На рисунке представлена форма добавления нового контакта. Данные о реальном клиенте и сотрудниках компании намеренно затерты :-). Это не должно помешать вашему представлению о работе формы.

Каждый представитель выводится в виде ссылки с именем, при наведении "мышкой" на которую пользователю высвечивается телефон представителя, а также email. Это удобно при работе, так в одном месте собрано все, как можно связаться с человеком.

Алгоритм действий:

  1. Установить дату и время контактка, по-умолчанию текущие;
  2. Установить способ контакта;
  3. Выбрать галками представителей клиента, кто участвовал в КК. Первый флажок обозначает участие данного представителя в КК. Второй флажок служит для формирования списка для уведомления по email об данном КК;
  4. Аналогично п. 3 выбрать представителей компании;
  5. Указать тему обсуждения;
  6. Указать решение, которое было принято по результатам обсуждения, а также ответственного за воплощение этого решения. Им может быть как представитель клиента, так и представитель компании. Также указывается дата выполнения решения.

В результате сохранения КК в базе данных, менеджер контактов уведомляет о контакте тех лиц, напротив которых ставились флаги об email-уведомлении.

Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов

январь, 2025

сайт

datainlife

Для проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети

январь, 2024

вендор365

дилер365

дистрибьтор

Система управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей

декабрь, 2024

завод365

Планы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены

декабрь, 2023

дилер

дистрибьтор

вендор365

личный кабинет

Виды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы

июнь, 2024

дилер

дистрибьтор

вендор365

личный кабинет

Компания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.

июнь, 2023

дилер365

мобильное приложение