Коленько Сергей

теги:

datainlife

Новости

Закончена модернизация сайта 7pd.ru

К нам в компанию обратился клиент за модернизации сайта. Компания является крупным поставщиком товаров для детей и различного рода техники по всей России. Компания представлена в регионах России своими торговыми точками и магазинами. Заказчик решил перейти на учёт всех торговых точек и интернет-магазина с помощью 1С версии 8 в конфигурации "Управление торговлей". Все региональные менеджеры и менеджеры центрального офиса проходили обучение по работе с новым программным обеспечением.

Параллельно с переходом на новую внутрикорпоративную программу мы переносили существующий интернет-магазин клиента на платформу 1С-Битрикс в редакции "Бизнес", которая как раз позволяет работать с остатками по нескольким складам, а также иметь несколько типов цен.

На одной лицензию Битрикса будет работать два сайта, и поэтому мы изначально закладывали основу для второго сайта, тоже достаточно крупного проекта.

При модернизации сайта мы исследовали весь существующий функционал текущего сайта в техническом задании описали его. После подписи технического задания, мы приступили к настройке интеграции с сайта с 1С, а также интеграции существующей верстки в систему управления сайтом.

Для того, чтобы быть хорошо представленным в поисковых системах каждого города отдельно, сайт работает на нескольких доменных именах третьего уровня, каждый из которых соответствует своему городу. В зависимости от домена (текущего города) на сайте полностью меняются заголовки, контактные телефоны, содержимое страниц об оплате и доставке, и самое главное - точки продаж товаров. В зависимости от текущего города нужно показывать те точки продаж, где присутствует данный товар в этом городе. По IP-адресу посетителя на сайте автоматически определяется город, из которого посетитель просматривает сайт. Если текущий город посетителя, найденый автоматически, совпадает с одним из предустановленных на сайте городов, посетитель автоматически переходит на домен текущего города. Если же посетитель вручную выбрал нужный ему город, система запоминает этот город и более не перенаправляет пользователя.

Во время модернизации сайта мы написали службу доставки с собственным алгоритмом расчета цены и срока доставки. Данная служба рассчитывает не только тариф за доставку в зависимости от зоны и так называемого объемного веса (сумма доставки зависит не только от веса товара, но и от его габаритов), а также мы ещё рассчитывали автоматически предполагаемое время доставки в тот или иной регион. Компания пользуется службы доставки, которая не по всем дням недели отправляет товары в определённые регионы. Также сумма доставки зависит от типа оплаты: безналичный это перевод или наличные, так как при оплате наличными необходимо компании курьерской отплачивать страховку от невозврата суммы.

Во время разработки сайта мы реализовали систему работы формы обратного звонка, завязанную не только на пересылку электронного сообщения на e-mail, но и сохранения всей информации в инфоблок "Обратные звонки". Таким образом, менеджеры могут управлять содержимым инфоблока "Обратные звонки", меняя свойство "Состояние" у элемента инфоблока. Дав возможность менеджерам фильтровать состояние элементов, мы получаем мини-CRM с обработкой лидов.

Во время создания этого сайта интересной была реализация блока похожих товаров, когда мы посетителю должны сначала показать товары в текущей группе товаров текущего производителя. Если таковых товаров не нашлось, то показываем соседние в этой группе товары.

Мы очень много потратили сил на то, чтобы добиться наиболее удобной формы заказа покупателя. Специфика магазина состоит в том, что, как правило, даже несколько товаров заказываются в единичных количествах, и самих позиции товара обычно в заказах немного. Поэтому мы добились того, чтобы покупатель водил минимум информации о себе.

Во время создания этого сайта мы разработали личный кабинет покупателя, где он может вводить данные о себе, просматривать свою корзину товаров, просмотреть свои заказы, управлять подписками на рассылки с сайта.

В разделе "Адреса магазинов" нам нужно было обязательно показывать те точки продаж, которые есть в текущем городе.

Клиент заказал у нас модернизацию своего второго сайта, ещё более крупного, чем этот.

Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов

январь, 2025

сайт

datainlife

Для проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети

январь, 2024

вендор365

дилер365

дистрибьтор

Система управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей

декабрь, 2024

завод365

Планы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены

декабрь, 2023

дилер

дистрибьтор

вендор365

личный кабинет

Виды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы

июнь, 2024

дилер

дистрибьтор

вендор365

личный кабинет

Компания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.

июнь, 2023

дилер365

мобильное приложение