Коленько Сергей

теги:

datainlife

Новости

Закончена модернизация сайта 7pd.ru

К нам в компанию обратился клиент за модернизации сайта. Компания является крупным поставщиком товаров для детей и различного рода техники по всей России. Компания представлена в регионах России своими торговыми точками и магазинами. Заказчик решил перейти на учёт всех торговых точек и интернет-магазина с помощью 1С версии 8 в конфигурации "Управление торговлей". Все региональные менеджеры и менеджеры центрального офиса проходили обучение по работе с новым программным обеспечением.

Параллельно с переходом на новую внутрикорпоративную программу мы переносили существующий интернет-магазин клиента на платформу 1С-Битрикс в редакции "Бизнес", которая как раз позволяет работать с остатками по нескольким складам, а также иметь несколько типов цен.

На одной лицензию Битрикса будет работать два сайта, и поэтому мы изначально закладывали основу для второго сайта, тоже достаточно крупного проекта.

При модернизации сайта мы исследовали весь существующий функционал текущего сайта в техническом задании описали его. После подписи технического задания, мы приступили к настройке интеграции с сайта с 1С, а также интеграции существующей верстки в систему управления сайтом.

Для того, чтобы быть хорошо представленным в поисковых системах каждого города отдельно, сайт работает на нескольких доменных именах третьего уровня, каждый из которых соответствует своему городу. В зависимости от домена (текущего города) на сайте полностью меняются заголовки, контактные телефоны, содержимое страниц об оплате и доставке, и самое главное - точки продаж товаров. В зависимости от текущего города нужно показывать те точки продаж, где присутствует данный товар в этом городе. По IP-адресу посетителя на сайте автоматически определяется город, из которого посетитель просматривает сайт. Если текущий город посетителя, найденый автоматически, совпадает с одним из предустановленных на сайте городов, посетитель автоматически переходит на домен текущего города. Если же посетитель вручную выбрал нужный ему город, система запоминает этот город и более не перенаправляет пользователя.

Во время модернизации сайта мы написали службу доставки с собственным алгоритмом расчета цены и срока доставки. Данная служба рассчитывает не только тариф за доставку в зависимости от зоны и так называемого объемного веса (сумма доставки зависит не только от веса товара, но и от его габаритов), а также мы ещё рассчитывали автоматически предполагаемое время доставки в тот или иной регион. Компания пользуется службы доставки, которая не по всем дням недели отправляет товары в определённые регионы. Также сумма доставки зависит от типа оплаты: безналичный это перевод или наличные, так как при оплате наличными необходимо компании курьерской отплачивать страховку от невозврата суммы.

Во время разработки сайта мы реализовали систему работы формы обратного звонка, завязанную не только на пересылку электронного сообщения на e-mail, но и сохранения всей информации в инфоблок "Обратные звонки". Таким образом, менеджеры могут управлять содержимым инфоблока "Обратные звонки", меняя свойство "Состояние" у элемента инфоблока. Дав возможность менеджерам фильтровать состояние элементов, мы получаем мини-CRM с обработкой лидов.

Во время создания этого сайта интересной была реализация блока похожих товаров, когда мы посетителю должны сначала показать товары в текущей группе товаров текущего производителя. Если таковых товаров не нашлось, то показываем соседние в этой группе товары.

Мы очень много потратили сил на то, чтобы добиться наиболее удобной формы заказа покупателя. Специфика магазина состоит в том, что, как правило, даже несколько товаров заказываются в единичных количествах, и самих позиции товара обычно в заказах немного. Поэтому мы добились того, чтобы покупатель водил минимум информации о себе.

Во время создания этого сайта мы разработали личный кабинет покупателя, где он может вводить данные о себе, просматривать свою корзину товаров, просмотреть свои заказы, управлять подписками на рассылки с сайта.

В разделе "Адреса магазинов" нам нужно было обязательно показывать те точки продаж, которые есть в текущем городе.

Клиент заказал у нас модернизацию своего второго сайта, ещё более крупного, чем этот.

В системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа

август, 2025

завод365

Блок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.

июль, 2025

завод365

У мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа

июнь, 2025

завод365

Для формирования счета на оплату розничному покупателю в системе Дилер365 появилась возможность добавить один или несколько расчетных счетов контрагенту

июль, 2025

дилер365

дистрибьтор

автоматизация продаж

вендор365

личный кабинет

Наряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов

август, 2025

завод365

Внесли доработки функционала Завод365 в части печати этикеток чернильным маркиратором

март, 2025

завод365

автоматизация продаж