Коленько Сергей

теги:

дилер365

личный кабинет

Новости

Закончено создание личного кабинета клиента компании hyka.ru

Осенью 2019 года мы заключили контракт на разработку сайта Дилер365 для компании по продаже кальянов и аксессуаров к ним hyka.ru. После исследования необходимого компании функционала было решено реализовать его на основе пакета «Cтарт» системы оптовой онлайн-торговли Дилер365.

Функционал полностью отвечает задачам организации онлайн-торговли, при этом не предполагая глубокую модернизацию управляющего учетного программного обеспечения клиента в виде 1С. Таким образом, наш клиент решил познакомиться с системой, а затем расширить функционал личного кабинета с помощью перехода на более старший пакет системы Дилер365. Для реализации функционала сайт личного кабинета сделан на основе 1С-Битрикс в редакции «Бизнес». Интеграция с 1С реализована на стандартном модуле обмена 1С-Битрикс и 1С. Модуль обмена в режиме реального времени позволяет менеджеру мгновенно видеть оформленные дилером заказы в 1С, и наоборот — клиенты мгновенно видят обновления остатков товаров в режиме реального времени после того, как менеджер отмечает отгрузку товара по заказу. Клиенты компании уверены в том, что остатки являются актуальными на текущий момент.

Так как клиенты компании расположены по всей России, система позволяет клиенту выполнять большинство задач по формированию заказа самостоятельно, без участия менеджера, несмотря на разницу часовых поясов. Информационное сопровождение дилеров реализовано на сайте личного кабинета с помощью новостей для дилеров, которые менеджеры добавляют через административную часть, и раздела «Информация», в котором сгруппированные по разделам файлы для скачивания предлагают дилерам информацию о торговых условиях, правилах оптовой торговли компании, рекламных и информационных материалах для предоставления конечным покупателям. Менеджер компании на сайте личного кабинета управляет полным списком клиентов, задавая для них в качестве логина номер сотового телефона (он  используется для СМС-информирования состояния заказов, а также авторизации клиентов в личном кабинете), адрес электронной почты, а также колонки оптовых цен, по которым работает дилер компании. Дилер при просмотре каталога товаров видит цены всех товаров по той колонке оптовых цен, которую для него установил менеджер. С более подробным описанием проекта предлагаем ознакомиться здесь.



В системе управления производством Завод365 у инженера системы менеджмента качества появилась возможность прикреплять инструмент контроля или измерения к контрольному параметру операции в технологической карте изделия при просмотре производственного заказа

август, 2025

завод365

Блок переведен на новый интерфейс. Также введена процедура автоматического закрытия нарядов рабочих на конец текущего дня.

июль, 2025

завод365

У мастера производства появилась возможность прикреплять оснастку к технологической карте изделия при просмотре производственного заказа

июнь, 2025

завод365

Для формирования счета на оплату розничному покупателю в системе Дилер365 появилась возможность добавить один или несколько расчетных счетов контрагенту

июль, 2025

дилер365

дистрибьтор

автоматизация продаж

вендор365

личный кабинет

Наряду с рабочим местом логиста (центр управления доставкой ЦУД) в системе Завод365 разработан интерфейс для менеджеров продаж. В нем менеджер видит полную картину в части доставки заказов своих клиентов

август, 2025

завод365

Внесли доработки функционала Завод365 в части печати этикеток чернильным маркиратором

март, 2025

завод365

автоматизация продаж