Личный кабинет клиента торговой компании _Бел_ё-Опт_ 1
Личный кабинет клиента торговой компании _Бел_ё-Опт_ 2
Личный кабинет клиента торговой компании _Бел_ё-Опт_ 3
Личный кабинет клиента торговой компании _Бел_ё-Опт_ 4

Разработка личных кабинетов

Личный кабинет клиента торговой компании "Бельё-Опт"

О проекте

К нам обратился клиент компания «Бельё-Опт» с целью создания личного кабинета клиента компании. Компания в качестве управляющей системы использует 1С в конфигурации "Управление торговлей". Личный кабинет выполняет основную задачу: формирование доступа к каталогу товаров клиентами и электронный заказ товаров в личном кабинете с автоматической передачей информации о заказе в личном кабинете в заказ клиента 1С. Для реализации проекта в качестве платформы личного кабинета была выбрана редакция “Бизнес” 1С-Битрикс.

Представителей клиентов в качестве пользователей личного кабинета сотрудники заказчика добавили через административный интерфейс 1С-Битрикс. Синхронизация заказов происходит по внутреннему идентификатору клиента в 1С.

Заказчик в 1С ведет учет товара по характеристикам. Это позволяет нам передавать на сайт остатки товара в разрезе любой дополнительной характеристики: цвет, размер и т.д. Клиент в личном кабинете может заказать товары, которые есть в наличии для набора характеристик.

Так как клиент заказчика - оптовые компании по белью и трикотажу, для каждого партнера система скидок выстраивается у заказчика в 1С. В личном кабинете пользователь работает с каталогом товаров заказчика. Каталог структурирован по разделам, фильтры внутри раздела позволяют оптовику быстро найти нужный ему товар. Оптовик в каталоге видит рекомендованные розничные цены. Менеджер применяет скидки клиенту в 1С в заказе. Информация с конечными ценами на товары в заказе передается обратно в личный кабинет.

Пользователь в личном кабинете видит все заказы, как сделанные им в личном кабинете, так и созданные менеджерами в 1С для клиента. Смена состояния заказа позволяет отследить ход выполнения заказов клиента.

 

Система позволяет снять нагрузку с менеджеров заказчика, так как дает возможность клиенту самостоятельно сделать заказ товара. Взаимодействие нашей команды с заказчиком на этом не закончилась, мы продолжаем разрабатывать следующую версию личного кабинета, а также параллельно производится разработка мобильного приложения клиента заказчика.

 

Основные функции и возможности

  1. Древовидный многоуровневый каталог товаров
    • Каталог с фильтрами по наличию, размеру и цвету.
    • Синхронизация с  для выгрузки каталога с учётом характеристик товара.
  2. Формирование заказов
    • Заказы формируются на основе расширенной таблицы наличия товаров с фильтрами по бренду, разделу, цвету и размеру.
    • Передача заказов с сайта личного кабинета в  в виде заказов клиентов.
  3. Синхронизация состояния заказов
    • Поддержка актуальности информации о состоянии заказов и изменениях в товарной части.
  4. Автоматизация процессов
    • Автоматическое формирование заказов снижает нагрузку на менеджеров, позволяя клиентам оформлять заказы в режиме онлайн в любое время.
  5. Формирование прайс-листа
    • Автоматическое создание полного прайс-листа компании на основе наличия товаров и дилерских цен.
    • Ограничение доступа к оптовому прайс-листу только для авторизованных дилеров.
  6. Информирование о новостях и акциях
    • Публикация новостей и акций компании.
  7. Система предзаказов
    • Подготовка к разработке системы предзаказа товаров на основе формирования календаря поставок от поставщиков, коллекций и графика поста