Тип работ
прототипирование, дизайн, адаптивная верстка, интеграция в систему управления, программирование, техническая поддержка, интеграция с 1С, ReactJS, Auth 2.0, Single Page Application (SPA)
Категория стоимости
600 тыс. руб.
Технологический стек
PHP + ReactJS
Срок разработки
2 месяца
Летом 2021 года к нам обратилась компания Софос за разработкой личного кабинета дилера своей компании. Компания выбрала наш продукт Дилер365 в качестве программного обеспечения для личного кабинета дилера. Так как в компании большое количество дилеров, а также у каждого дилера много представителей, многие из которых мобильные, встала необходимость реализации функции личного кабинета дилера виде мобильного приложения на платформах iOs и Android.
Проанализировав бизнес-требования менеджеров заказчика на предмет наиболее подходящего функционала в личном кабинете, наиболее всего подошел пакет “Всё включено” b2b-портала Дилер365.
Компания Софос занимается производством и установкой прозрачных конструкций, таких как пластиковые окна и двери. Дилеры компании готовят производственные заказы в специализированном программном обеспечении WinDraw, отправляют проект производственного заказа из программы WinDraw в производственное программное обеспечение. После того, как заказ производства одобряется инженером, он попадает в реестр заказов клиента в 1С, которая являются учётным программным обеспечением в компании.
Поэтому было при проектировании интеграции системы Дилер365 с программным обеспечением компании сразу пришло понимание, что необходимо будет интеграция между несколькими гетерогенными системами. В качестве среды для обмена информации была выбрана система работы с очередями AMQP, в частности RabbitMQ. Мы организовали несколько очередей:
На период разработки данной очереди были продублированы очереди для тестовых сред со стороны сервера разработки Дилер365 и информационной системы заказчика.
Некоторые запросы от личного кабинета к информационной системе заказчика, например, загрузка файла спецификации производственного заказа требует немедленного ответа от информационной системы заказчика. Для таких случаев мы предусмотрели режим работы RPC.
В результате были спроектированы все потоки обмена информацией между системой Дилер365 и компонентами корпоративного программного обеспечения компании для обеспечения всех возможностей работы дилера компании с производственными заказами, сервисными обращениями, взаиморасчётами, обращениями.
После реализации проекта веб-приложения системы Дилер365 мы приступили к разработке мобильного приложения дилера компании Софос. Мобильное приложение позволяет дилеру работать со списками заказов, сервисных обращений, а также вести переписку в чате с менеджерами по общим вопросам или по заказам и сервисным обращениям.
В настоящий момент компания Софос производит внедрение и обучение дилеров компании, а также получая обратную связь от них, формирует новые требования с целью наращивания функционала в личном кабинете дилера компании.