Коленько Сергей

теги:

личный кабинет

Новости

Как мы создавали личный кабинет дилера. Список заказов дилера в его личном кабинете

После оформления заказа из предварительного расчёта дилер может зайти в раздел «Заказы», где он видит список своих заказов с возможностью фильтрации и навигации по страницам. В системе меню раздела «Заказы» 1 цифрой отображается количество заказов, по которым у клиента произошли изменения. Например, это может быть смена состояния заказа менеджером в 1С, новый комментарий менеджера по заказу или новое сообщение чата (переписки) по заказу. Таким образом, дилер, не заходя в раздел «Заказы», видит цифру количества заказов, требующих его внимания. Эта цифра обновляется раз в 30 секунд. При просмотре заказа количество не просмотренных заказов уменьшается. Таким образом, дилер сам очищает количество непрочитанных заказов.

При заходе в список заказов дилер видит заголовок «Заказы» и иконку настройки списка заказов 2, где он может настроить необходимое количество полей для отображения списка заказов. Далее дилер видит блок фильтра списка заказов, который состоит из элементов:

  • Подстрока поиска заказа по названию 3. Производится поиск заказа по наименованию контрагента, комментарию к заказу клиента, комментарию к заказу менеджера;
  • Состояние заказа 4. Выпадающий список, состоящий из возможных состояний заказа:
    • Новый;
    • Требует подтверждения;
    • Подтверждён;
    • Доставка;
    • Выполнен;
    • Отменён;
  • Поле сортировки 5, значение которого позволяет выводить список заказов удобной для дилера сортировкой с целью быстрой навигации по заказам;
  • Поле отображения количества заказов на странице 6;
  • Кнопка «Поиск» 7, по нажатию которой список заказов обновляется с учётом выбранных полей фильтра;
  • Кнопка «Очистить» 8, по нажатию который поля фильтра переводятся в исходные значения, что позволяет показать полный список заказов текущего дилера;
  • Список заказов в составе:
    • Контекстное меню заказа 9. Состоит из пунктов:
      • Просмотр, переход на просмотр заказа дилера;
      • Печать, получение заказа дилера в виде PDF файла для скачивания, с целью печати или хранения на локальном компьютере;
      • Отменить. Нажатие данной ссылки приводит к отмене текущего заказа, если данный заказ не переведён в режим доставки;
    • Номер заказа 10. Ссылка на просмотр заказа;
    • Дата заказа 11. Ссылка на просмотр заказа;
    • Плательщик 12. Наименование плательщика, который является контрагентом по текущему заказу;
    • Адрес доставки 13. Адрес доставки из списка адресов доставки профиля дилера, либо самовывоз;
    • Вес заказа 14. Суммарный вес всех позиций товаров в заказе. Получается суммированием всех позиций товаров в заказе, с предварительным вычислением веса каждой позиции, путём умножения количества товара, на вес одной единицы хранения товара. Вес единиц хранения товара вводится сотрудниками компании в 1С и передается автоматически в личный кабинет;
    • Объем заказа 15. Суммарный объем всех позиций товара в заказе. Получается путём суммирования предварительно вычисленных весов каждой позиции товара в заказе, которое вычисляется как количество позиции товара, умноженное на объем единицы измерения товара. Объем единицы измерения товара вводится сотрудниками компании в 1С и передается автоматически в личный кабинет;
    • Статус заказа 16. Выводится графический индикатор движения статуса заказа к завершению, а также выводится словесное значение статуса заказа;
    • Комментарий клиента 17. Дополнительный комментарий клиента к заказу, который он вводит при оформлении заказа на основании предварительного расчёта;
    • Комментарий менеджера 18. Передается автоматически в личный кабинет из 1С компании, где менеджер в заказе покупателя пишет комментарии для клиента;
    • Сумма заказа 19. Сумма всех позиций товаров в заказе, с учётом текущих торговых условий для конкретного дилера.
  • Если количество заказов, удовлетворяющих условиям фильтра больше, чем количество заказов на странице, выбранных в блоке фильтра, автоматически появляется дополнительная навигации по страницам списка заказов.

Обновили дизайн, структурировали наши услуги, почистили портфолио от старых проектов

январь, 2025

сайт

datainlife

Для проекта TCL мы разработали модуль рассылок информации по дилерской сети

январь, 2024

вендор365

дилер365

дистрибьтор

Система управления производством Завод365 отслеживает сроки эксплуатации средств контроля и защиты (СК и СИЗ), а также проводит процедуру утверждения выдачи рабочему материальных ценностей

декабрь, 2024

завод365

Планы продаж, отчеты продаж, рекомендованные розничные цены

декабрь, 2023

дилер

дистрибьтор

вендор365

личный кабинет

Виды товаров, каталог товаров, коллекции, бренды, характеристики учета, поставки товаров, предзаказы

июнь, 2024

дилер

дистрибьтор

вендор365

личный кабинет

Компания Терморос занимается оптовыми продажами отечественной, европейской и азиатской продукции лидирующих брендов на рынке Danfoss, Purmo, Rifar, Grundfos, Baxi, Reflex, FAR, Jaga и собственной продукции. Группы компаний «Терморос» – Gekon, Euros, Germanium, Atlant. Основная задача — автоматизация оптовой торговли.

июнь, 2023

дилер365

мобильное приложение