Новости

Разработка адаптивного интернет-магазина экологической бытовой химии wetmart.ru

Наша команда заончила создание интернет-магазина wetmart.ru.

Заказчик нас выбрал как оптимального исполнителя в части разработки адаптивного интернет-магазина бытовой экологической химии. Большой опыт в создании адаптивных интернет-магазинов позволяет нам с уверенностью говорить о том, что заказчик получил качественный современный продукт, с которым комфортно вести бизнес.

Изучение каталога товаров будущего интернет-магазина сразу показало, какие свойства товаров в каждой категории нужны для вывода их в умном фильтре, разработанном в системе 1С-Битрикс в редакции Малый бизнес, на которой был выполнен данный проект. Где-то важно указать тип моющего средства (порошок, таблетки, гель), где-то важно в фильтр включить флажок, подходит средство для стирки детского белья или не подходит.

С заказчиком решили проработать только одну группу товаров для стирки, но именно на этапе создания мы видели полный будущий ассортимент, и предусмотрели его в максимально удобном выпадающем меню каталога товаров, когда ассортимент на сайте будет расширяться.

Очень хорошо, когда заказчик разработки интернет-магазина приходит к вам, уже продумав много вопросов организации работы интернет-магазина. В данном проекте владелец четко описал пути продвижения интернет-магазина в рамках одного района Москвы и прилегающего к нему Подмосковья. Поэтому нам не нужно было подключать сложные системы расчета суммы доставки, курьер привезет товар за определенную сумму доставки.

Также несложно было и с карточкой товара, так как товар штучный и не предусматривает SKU, т.е. когда кроме позиции самого товара покупатель должен указать дополнительно, например, цвет и размер товара. Мы постарались собрать все характеристики в удобную карточку товара, а также ввели блок рекомендуемых товаров, т.к. покупателям стирального порошка часто нужен и кондиционер или средство для защиты стиральной машины, а продавцу позволит увеличить средний чек.

Блоки спецпредложений в каждой категории товаров выводят специальные предложения товаров, находящихся именно в этой категории, что также способствует более высоким продажам, когда продавец сам советует покупателю выгодное оптимальное решение его потребности.

Заказчик сразу определился тарифом технической поддержки интернет-магазина на системе управления сайтом Битрикс и заключил с нами договор на техническую поддержку проекта.

Мы всегда готовы выслушать от заказчика идеи по развитию интернет-магазина в части повышения юзабилити и конверсии посетителя в покупателя. К этому часто ведет совместное изучение поведения посетителей с помощью удобной штуки как вебвизор Яндекс.Метрики. Также часто мы консультируем нашего клиента по путям решения конкретных задач на сайте или же в интернет-бизнесе. Клиентов не бросаем.