В рамках внедрения b2b-портала Дилер365 в компании Сософ мы разработали личный кабинет дилера компании.
Разработка личных кабинетов
Наш опыт в разработке личных кабинетов получил синергетический импульс вместе с нашим опытом разработки адаптивных сайтов. В результате все задачи личного кабинета ваш клиент может решить на смартфоне, планшетном компьютере и настольном компьютере. Мы стремимся к тому, чтобы клиенту было одинаково удобно работать в личном кабинете независимо от устройства, на котором он зашел в личный кабинет.
Как мы работаем
Заявка на разработку личного кабинета
подробно описываете своими словами, что должен уметь личный кабинет. На этом этапе важно подумать, где
будут храниться данные для личного кабинета.
Анализ будущего проекта и оценка нами бюджета и сроков
личном кабинете. Мы составляем видение проекта в целом, набор интерфейсов и функций личного
кабинета, производим дробление проекта на этапы, задачи, подзадачи. Это позволяет нам предложить Вам
наиболее оптимальное решение как по набору функций, так и по стоимости.
К этому моменту мы видим технологические и программные решения, которые лягут в основу будущего личного кабинета.
Заключение договора
Техническое задание на разработку личного кабинета
информацию (остаток на своем лицевом счету, свой кредитный лимит, свою сумму бонусов и т.д.), отличную от той,
что видит менеджер вашей компании (общий список клиентов,...). На
схематичных рисунках вы увидите, какими будут страницы личного кабинета для каждой роли пользователей.
Исходя из прототипов, к нам и к Вам приходит понимание, какие данные в какой момент времени будут нужны, откуда
их следует брать, где хранить, и каким образом будет происходить обмен данными между программным обеспечением Вашей
компании, например, 1С или CRM и личным кабинетом. Мы описываем бизнес-процессы решения Вашим клиентом типовых задач.
Дизайн страниц личного кабинета
макеты дизайна. Адаптивность сайта для настольных компьютеров, планшетных компьютеров и смартфонов
позволяет предоставить максимум юзабилити личного кабинета для Вашего клиента независимо от платформы, на которой работает Ваш клиент.
Адаптивная верстка страниц личного кабинета
Программирование серверной части и интерфейсов личного кабинета
личного кабинета (backend), программирования клиентской части web-приложения личного кабинета (frontend
обычно мы выполняем на ReactJS), а также организацию обмена данными сервера личного кабинета и программного
обеспечения вашей компании.
Тестирование и сдача проекта
попадания неработающей версии личного кабинета на рабочий сервер. После этапа программирования мы
тестируем проект, выявляем замечания и недочеты, исправляем их, затем передаем его Вам для тестирования. При
делении проекта на версии (спринты) мы тщательно тестируем каждую версию, прежде чем отправить ее на
сервер, на котором работает личный кабинет в режиме реального времени.
Гарантийное обслуживание и техническая поддержка проекта
Разрабатывать личный кабинет на сайте нужно у нас
ReactJS
В качестве платформы для реализации клиентской части (браузер посетителя) мы используемфреймворк ReactJS. Эта технология позволяет построить личный кабинет в виде Single Page Application (SPA).
Мы выбрали данный фреймворк в качестве основного по причине фантастической производительности, гибкости,
масштабируемости, а также полного контроля состояния web-приложения. Использование языка JSX
позволяет разбивать код на небольшие компоненты, полностью отслеживая их жизненный цикл.
Таким образом, приложение запрашивает с сервера не полностью всю страницу, а лишь информацию
только для тех компонентов, которые изменились в результате действий пользователя личного кабинета.
Гибкость серверного решения
В качестве серверной платформы мы используем Linux сервера, так что для небольшого проекта подойдет обычный хостинг. Язык программирования PHP 7.x дает фантастические результаты производительности как в связке LAMP, так и в режиме FPM. В качестве реализации бизнес-логики серверной платформы для реализации проекта мы используем только проверенные платформы: 1С-Битрикс, Laravel, NodeJS.JSON API
Независимо от системы управления серверной части личного кабинета большую часть программного функционала занимает построение взаимодействия клиентской и серверной части по технологии JSON API путем обмена JSON-массивами. Использование объектно-ориентированного программирования для построения моделей сущностей в личном кабинете позволяет минимизировать количество кода и ошибок.Работа в системе контроля версий
Использование git в проектах позволяет нам не допускать ошибок неопытных разработчиков при коллективной разработке в виде «затирания» кода друг друга. В любой момент мы знаем персонально, чья это строчка кода или файл. От нас Вы никогда не услышите «мы потеряли …».Опыт высоконагруженных проектов
Мы всегда строим проект исходя из понимания, какие процессы могут быть узким звеном при большой посещаемости личного кабинета. Ведь одновременно в личном кабинете могут работать тысячи людей, и нам важно не подвесить программное обеспечение вашей компании, обменивающееся с сервером личного кабинета информацией, а также не «забить» интернет-канал между сервером личного кабинета и вашим офисом.Ответственность
Наш опыт разработки сложных проектов позволяет правильно оценивать сроки разработки. Выполнение нами проекта в срок и точно по техническому заданию позволит Вам уверенно сказать вашим клиентам, когда они получат долгожданный сервис в виде личного кабинета, а также привлечь потенциальных клиентов.Высокая готовность к мобильным приложениям
Адаптивные интерфейсы личного кабинета, обмен информацией с сервером по JSON API позволяют быстро и с минимальными бюджетами реализовать мобильное приложение для iOS и Android.Только нужный функционал
Для каждой роли пользователя в вашем личном кабинете мы предложим только нужный функционал. Мы разработаем самое оптимальное программно-аппаратное решение для реализации проекта построения личного кабинетаВсегда на связи
Для каждого проекта в нашей компании выделяется менеджер. Этот же менеджер занимается сопровождением вашего проекта после сдачи. Он целиком в курсе вашего проекта. Мы всегда подскажем, как лучше решить тот или иной вопрос развития функций личного кабинета, и воплотим это решение в жизньДополнительные услуги и сервисы
Треккинг ваших запросов и замечаний в собственной системе обработки запросов не позволят потеряться ни одному из них. Хостинг на наших серверах позволит Вам не заботиться о необходимости решения вопросов каждодневного сопровождения проектаПримеры наших проектов
Аренда и недвижимость
- договор
- взаиморасчеты
- заявки на обслуживание
- пропуска
- рекламные площади
- платежи
- взаиморасчеты
- ввод показаний счетчиков
- акт сверки
- заявки на обслуживание
- пополнение счета онлайн
- список объектов недвижимости для продажи
- карточка объекта недвижимости
- добавить объект недвижимости в Избранное
- заказ объекта недвижимости, добавление объекта в список сделок
- список сделок с объектами недвижимости
- просмотр сделки с объектом недвижимости
- график платежей по сделке с объектом недвижимости
- оплата сделки с объектом недвижимости
- динамика строительства объекта недвижимости
- запись на выдачу ключей
- оплата коммунальных платежей (все кроме света и капремонта)
- возможность заказать справки (об оплате и т.д.)
- возможность заказать услугу: сантехник, электрик; клининг; транспортные услуги и т.д.
- возможность участвовать в голосованиях
Прочее
- калькулятор
- автоматическое формирование текста договора (rtf)
- формирование счета на оплату (pdf)
- онлайн оплата
- email-уведомления
- внутренняя CRM
- Личный кабинет для партнёров
- Система учёта заказов партнёра
- Система начисления комиссии
- Импорт товаров и остатков из личного кабинета
- Статистика просмотров товаров партнёра
- Администрирование партнеров
- Сводная статистика по партнерам
- Гибкая настройка системы вознаграждения партнера по заказам
- Список партнеров
- Организация партнерской программы
- Заказ услуг клиентом
- Список заказов клиента
- Партнеру: список субклиентов
- Партнеру: список заказов субклиентов
- Отчеты
- Рассылки
- онлайн-заказ
- конструктор бланков заказа
- партнеры
- результаты анализов онлайн
- архив дел (результатов)
- договоры
- график платежей
- взаиморасчеты, акт сверки
- страхование
- онлайн оплата лизинговых платежей
- многоэтапная заявка на доставку
- треккинг груза
- отслеживание своего заказа
- автоматическая отправка статусов по грузам клиентов
- бухгалтерские документы
- отчеты
- новости логистики и таможни
- договора
- график платежей
- взаиморасчеты, акт сверки
- заяка на кредит
- онлайн платеж по кредиту
- онлайн калькулятор кредита
- доступ клиента к личному кабинету
- возможность самостоятельно зарегистрироваться в бонусной программе
- олучить информацию по своему бонусному счету
- получить всю информацию по истории своих покупок
- олучить всю информацию по выпущенным и погашенным купонам
- возможность изменить свои анкетные данные
- блокировка карты
- получения списка бонусных карт и их состояния
- договора факторинга
- акты уступки требований
- импорт, подпись и отправка актов уступки требований
- отчет дебиторской задолженности
- отчет о выплаченном финансировании
- калькуляция комиссий факторинга
- расшифровка платежей покупателей
- Оптовый каталог для партнеров с оптовыми ценами
- Формирование спецификации для заказа
- Заказ товара
- Переписка с менеджером
- Сертификаты на продукцию
- Отчетные документы, интеграция 1С
- страховые калькуляторы
- возможность заполнить заявку онлайн
- надежная система обработки данных
- автоматизированный подбор предложений страховых компаний-партнеров
- возможность купить полис нажав кнопку на нашем сайте (без переадресации на сайт страховщика)
- надежная платежная система
- электронные версии загруженных документов и купленные полисы
- авторизация по номеру телефона клиента
- просмотр клиентом своей истории посещений
- просмотр информации по клубной карте
- возможность подключения смс-оповещений
- возможность заморозки карты пользователем
- возможность редактирования анкеты пользователем
- возможность просмотреть свои покупки пользователем
- возможность покупки абонентской карты
- возможность продления абонентской карты пользователем
- возможность покупки блоков(тренировок)
- возможность покупки услуг
- возможность проводить опросы пользователей(анкетирование)
- возможность пополнения баланса счета пользователем
- возможность записи на групповые занятия (через расписание)
- договора (брокерский, депозитарный, доверительное управление)
- брокерский отчет
- депозитарный отчет
- согласие на обработку персональных данных
- заявки на обслуживание (поручения)
- изменение анкетных данных
- изменение тарифного плана
- изменение банковских реквизитов
- зачисление денежных средств
- зачисление ценных бумаг
- поручение на сделку
- вывод денежных средств
- вывод ценных бумаг
- перевод денежных средств
- перевод ценных бумаг
- запрос брокерского отчета
- запрос депозитарной выписки
- запрос в свободной форме
- механизм простой или квалифицированной электронной подписи
- регистрация через ЕСИА
- анкета клиента, бланк, печать, отправка в ПО заказчика
Новости разработки личных кабинетов для наших клиентов
Простая электронная подпись – аналог собственноручной подписи Владельца, состоящий из трех Элементов (ИНН, абонентский номер и проверочный код из СМС), связанных между собой в процессе создания простой электронной подписи, позволяющих пользователю личного кабинета произвести аутентификацию, для целей подписания Владельцем простой электронной подписи форм электронных документов.
В данной статье приводится описание функционала личного кабинета арендаторы помещений в бизнес или торговом центре. Приводится функционал по автоматизации взаимоотношений арендатора и арендодателя.
Вопрос: Как и где можно более подробнее узнать о Вашей системе? Ответ: Можно у нас в офисе, м. Молодежная. Можно в скайпе или тимвьювере поделиться экраном. Покажем работу менеджеров в 1С, а также работу дилера на демо-сайте системы. Вопрос: Что храниться в 1С, что в Вашей системе? Например,…
В рамках реализации проекта личный кабинет дилера Дилер365 для нашего клиента мы разработали блок доставки товаров автомобилями компании для пользователей личного кабинета, наших дилеров.
У менеджера клиента компании появилась возможность загрузить файлы для скачивания клиентом. Клиент (дилер оптовой компании) в своем личном кабинете видит файлы, сгруппированные по дате добавления в личный кабинет.
Водитель доставки в режиме онлайн видит положение на карте всех машин компании, маршрутные листы со своими доставками клиентам. Может отмечать выполненные доставки с передачей данных в 1С компании.