Новости
Создание адаптивного интернет-магазина парфюмерии parfumvam.ru
Недавно закончена работа над создание интернет-магазина parfumvam.ru. В наш век развития интернет-коммерции уже много написано об интернет-магазинах, о том, какими они должны быть, какие элементы сайта интернет-магазина делают его удобным и успешным.
При создании интернет-магазина важен опыт разработчика именно как специалиста по интернет-маркетингу, специалиста по юзабилити, который обязан разработать именно тот интерфейс, который максимально комфортно поможет осуществить покупку посетителю, обеспечить максимально возможную конверсию посетителя в покупателя.
В качестве системы управления сайтом была выбрана CMS 1С-Битрикс в редакции «Малый Бизнес».
Мы делаем только адаптивные интернет-магазины, сейчас это уже промышленный стандарт в сфере разработки интернет-магазинов. Адаптивный дизайн сайта позволяет посетителю одинаково хорошо просматривать содержимое интернет-магазина на всех типах устройств: смартфоны, планшетные компьютеры и настольные компьютеры. Причем сайт интернет-магазина сам автоматически адаптируется под то устройство, на котором посетитель его просматривает, т.е. посетителю не надо самому выбирать, как это было ранее: обычная или мобильная версия.
Каждый проект интернет-магазина начинается со скурпулёзного изучения прайс-листа заказчика, особенно в части структуры каталога. Попытайтесь выявить в каталоге группы верхнего уровня. От того, сколько их, будет зависеть, как удобнее на сайте показать каталог товаров: сразу представив его на главной странице или предложить посетителю пройти внутрь каталога, если он имеет более сложную структуру. Сразу станет понятным, как будет выглядеть меню навигации по сайту, сколько меню нужно на сайте.
Важно выяснить у заказчика, кого он видит в качестве своего покупателя: розничный покупатель или оптовый. Если владелец интернет-магазина хочет обслуживать обе группы, то на сайте нужно предусмотреть, во-первых, несколько типов цен, во-вторых, два типа интерфейса. Оптовые покупатели уже не раз покупали товары, представленные на сайте, они не мучаются муками выбора, какие есть у розничного покупателя. Их задача: в максимально короткие сроки пополнить ассортимент вашего товара у себя в компании, поэтому важно иметь облегченный интерфейс, позволяющий именно из списка положить товар в корзину.
При разработке интернет-магазина важно вникнуть в тематику товаров интернет-магазина, на какой-то момент стать продавцом товаров, представленных в будущем интернет-магазине. Представляя, как покупатель совершает покупку в вашем интернет-магазине, вы должны продумать до мелочей, как он это делает, на какие элементы он должен обратить внимание, какая информация в списке товаров позволит сделать покупателю правильный выбор. Вот здесь максимально комфортно для нас как разработчиков Битрикс предоставил возможность проектировать фильтры для каждой категории товаров, используя которые покупатель максимально быстро находит нужный ему товар.
Продуманность карточки товара позволит обеспечить максимальную конверсию посетителя в покупателя. Карточки товара становятся все сложнее, они содержат не только фото, наименование, цену, краткое описание, кнопку «В корзину», но и сопутствующие товары, и возможные комплекты, в составе которых данный товар может быть куплен покупателем по более выгодной цене. Битрикс уже предусмотрел возможность внедрения в карточку товара эти элементы повышения продаж.
Выгодный тариф хостинга проектов на Битриксе позволил нам взять проект на дальнейшую техническую поддержку интернет-магазина. Здесь важным еще являлся тот момент, что у нас есть силы по наполнению каталога товаров, каких нет среди сотрудников заказчика.
Заказчик выбрал нас не только в части создания интернет-магазина, но заключил договор на продвижение интернет-магазина в поисковых системах.