Новости

Создание сайта panacea-tour.ru

К нам обратилась компания ЗАО «Панацея-Тур» с целью создания сайта туристической компании, мы разработали проект сайта, рассчитали бюджет и сроки, но заказчик принял решение о создании сайта в другой компании.
Через три месяца туристическая компания снова обратилась к нам за разработкой сайта. За эти три месяца клиент понял, что непроработанное некрасивое и полурабочее решение не приводит новых клиентов. Совместно с нами было решено, значительно расширить структуру и функциональное наполнение создаваемого сайта. Туристическая компания значительно расширила список стран, куда она готова на выгодных условиях отправлять туристов на отдых. Также вдобавок к стандартным услугам по оформлению виз и покупки авиабилетов была введена новая линейка услуг – туры.
Поэтому наша задача состояла в том, что при всем разнообразии услуг и направлений по которым работает клиент не допустить того, чтобы клиент потерялся на сайте. Ну и, конечно, Заказчик понял, что одним из основополагающих моментов в создании сайта является хорошо продуманный и красивый дизайн сайта.
Нам пришлось практически заново переписать техническое задание на разработку сайта. Решение, на какой системе управления сайтом вести создание сайта, не возникало, потому что мы используем InlifeCMS в качестве системы управления сайтом. Это наша собственная разработка и она всегда открыта для удовлетворения любых потребностей клиента.
Сайт состоит из одного большого каталога стран. В каждой стране есть курортные зоны, в которых находятся собственно отели, куда оформляются туристы. Каталог стран и курортов было принято решение сделать группами каталога товаров. Каждая группа товаров имеет описание , иконку для показа в списке, и может содержать неограниченное количество товаров.
Возможность товара входить состав нескольких групп позволила нам при создании сайта организовать только один каталог стран и курортов с входящими в них как отелями, так и турами. Более того, тур может входить в несколько стран, т.е. проходить не только по одной стране.
Так как каталог отелей и туров будет очень динамичным, то необходимы еще инструменты, которые позволили бы при разработке сайта облегчить дальнейшее администрирование каталога при его постоянном росте. Для этого используется список дополнительных полей. Это могут быть и дополнительные фотографии отеля, текстовые описания и т.д. Таким образом, все, что касается конкретного отеля или тура, находится в одном окне: все фотографии, все описания и другая информация.
При создании сайта перед нами стояла задача программирования нескольких интерактивных форм заказа отеля и тура, которые имели бы динамически обновляемые списки в зависимости от выбранной страны и курортной зоны выводить список доступных отелей, а в зависимости от выбранного отеля, выводить списки возможного питания гостей, типов номеров и т.д. Дополнительное программирование модуля mod_formcreator позволило при разработке сайта сделать нам это.
Мало какой сайт туристической компании может обойтись без специальных предложений. При создании сайта мы спроектировали предложения таким образом, что в зависимости от того, в какой стране каталога стран находится посетитель, в первую очередь я публикуем специальные предложения именно по этой стране.
Дальнейшее продвижение сайта в поисковых системах позволит занять компании «Панацея-Тур» лидирующие позиции на туристическом рынке. Раскрутка сайта необходима для привлечения целевых посетителей на сайт, потенциальных клиентов компании. Посетители будут находить сайт на лидирующих позициях в поисковых системах по ключевым словам связанным с тематикой туризма и отдыха.