Новости

Закончена модернизация сайта 7pd.ru

К нам в компанию обратился клиент за модернизации сайта. Компания является крупным поставщиком товаров для детей и различного рода техники по всей России. Компания представлена в регионах России своими торговыми точками и магазинами. Заказчик решил перейти на учёт всех торговых точек и интернет-магазина с помощью 1С версии 8 в конфигурации "Управление торговлей". Все региональные менеджеры и менеджеры центрального офиса проходили обучение по работе с новым программным обеспечением.

Параллельно с переходом на новую внутрикорпоративную программу мы переносили существующий интернет-магазин клиента на платформу 1С-Битрикс в редакции "Бизнес", которая как раз позволяет работать с остатками по нескольким складам, а также иметь несколько типов цен.

На одной лицензию Битрикса будет работать два сайта, и поэтому мы изначально закладывали основу для второго сайта, тоже достаточно крупного проекта.

При модернизации сайта мы исследовали весь существующий функционал текущего сайта в техническом задании описали его. После подписи технического задания, мы приступили к настройке интеграции с сайта с 1С, а также интеграции существующей верстки в систему управления сайтом.

Для того, чтобы быть хорошо представленным в поисковых системах каждого города отдельно, сайт работает на нескольких доменных именах третьего уровня, каждый из которых соответствует своему городу. В зависимости от домена (текущего города) на сайте полностью меняются заголовки, контактные телефоны, содержимое страниц об оплате и доставке, и самое главное - точки продаж товаров. В зависимости от текущего города нужно показывать те точки продаж, где присутствует данный товар в этом городе. По IP-адресу посетителя на сайте автоматически определяется город, из которого посетитель просматривает сайт. Если текущий город посетителя, найденый автоматически, совпадает с одним из предустановленных на сайте городов, посетитель автоматически переходит на домен текущего города. Если же посетитель вручную выбрал нужный ему город, система запоминает этот город и более не перенаправляет пользователя.

Во время модернизации сайта мы написали службу доставки с собственным алгоритмом расчета цены и срока доставки. Данная служба рассчитывает не только тариф за доставку в зависимости от зоны и так называемого объемного веса (сумма доставки зависит не только от веса товара, но и от его габаритов), а также мы ещё рассчитывали автоматически предполагаемое время доставки в тот или иной регион. Компания пользуется службы доставки, которая не по всем дням недели отправляет товары в определённые регионы. Также сумма доставки зависит от типа оплаты: безналичный это перевод или наличные, так как при оплате наличными необходимо компании курьерской отплачивать страховку от невозврата суммы.

Во время разработки сайта мы реализовали систему работы формы обратного звонка, завязанную не только на пересылку электронного сообщения на e-mail, но и сохранения всей информации в инфоблок "Обратные звонки". Таким образом, менеджеры могут управлять содержимым инфоблока "Обратные звонки", меняя свойство "Состояние" у элемента инфоблока. Дав возможность менеджерам фильтровать состояние элементов, мы получаем мини-CRM с обработкой лидов.

Во время создания этого сайта интересной была реализация блока похожих товаров, когда мы посетителю должны сначала показать товары в текущей группе товаров текущего производителя. Если таковых товаров не нашлось, то показываем соседние в этой группе товары.

Мы очень много потратили сил на то, чтобы добиться наиболее удобной формы заказа покупателя. Специфика магазина состоит в том, что, как правило, даже несколько товаров заказываются в единичных количествах, и самих позиции товара обычно в заказах немного. Поэтому мы добились того, чтобы покупатель водил минимум информации о себе.

Во время создания этого сайта мы разработали личный кабинет покупателя, где он может вводить данные о себе, просматривать свою корзину товаров, просмотреть свои заказы, управлять подписками на рассылки с сайта.

В разделе "Адреса магазинов" нам нужно было обязательно показывать те точки продаж, которые есть в текущем городе.

Клиент заказал у нас модернизацию своего второго сайта, ещё более крупного, чем этот.