Статьи

Продвижение сайтов и контекстная реклама.

Контекстная реклама – это мощный инструмент, который используется для продвижения сайта в глобальной сети интернет. Однако многие специалисты считают контекстную рекламу не самым лучшим способом продвижения сайта. Конечно, она приносит ощутимый результат, причём очень быстро, но для комплексного продвижения сайта она абсолютно не подходит.

Контекстная реклама никак не влияет на общее развитие сайта. Кроме того, она работает лишь до тех пор, пока на вашем счету есть деньги. Закончатся деньги на счету у контекстного брокера, на сайт сразу перестанут приходить посетители. Как следствие, все усилия, затраченные на продвижение сайта, пропадут впустую, так как на web-ресурс должен поступать постоянный приток посетителей, а не временный.

Контекстная реклама – это лишь одна из составляющих комплексного продвижения сайта. Поэтому строить рекламную кампанию в интернете на одном лишь контексте, мягко говоря, глупо. Конечно, есть некоторые тематики, где без контекстной рекламы не обойтись, но их меньшинство. Во всех остальных случаях контекстная реклама должна сочетаться с поисковым продвижением сайта.

Когда сайт занимает хорошие позиции в выдаче популярных поисковых систем, на него постоянно и абсолютно бесплатно приходит немало посетителей. Это способствует, как росту популярности сайта, так и увеличению получаемой с его помощью прибыли. Даже если сайт на некоторое время утратит свои позиции по главным запросам, на него будут продолжать приходить посетители по менее конкурентным ключевикам.

Дело в том, что правильное продвижение сайта в поисковых системах нередко приводит к "побочным эффектам". К примеру, сайт может занять лидирующие места в выдаче по тем запросам, которые не входили в семантическое ядро. Вычислить подобные запросы достаточно просто. Для этого нужно лишь просмотреть статистику посещаемости. Контекстная же реклама таких "побочных эффектов" не имеет.

Напоследок отметим, контекстную рекламу следует использовать только на начальных этапах продвижения сайта в поисковых системах. Она может использоваться только как дополнительный источник посетителей. Основным же источником должны стать популярные поисковые системы.