Адаптивный интернет-магазин известной часовой компании «Московское время»
Руководитель интернет-представительства магазина часов «Московское время» обратился в нашу студию, с целью сделать мобильную версию имеющегося сайта watches.ru. Мы в свою очередь предложили решение универсальней — сделать магазин адаптивным.
С появлением доступного высокоскоростного интернета у мобильных операторов, число пользователей сайтов с мобильных устройств начало бурно расти. С 2013 года посещение сайтов наших клиентов с планшетов и смартфонов выросло в среднем на 15% и составляет от 25 до 35% от всех посетителей. Процентное соотношение продолжает расти с каждый месяцем.
Мобильных клиентов легко потерять, предлагая им просматривать неудобные десктопные версии сайтов на небольших экранах. Но не только для этой аудитории нужны адаптивные сайты. 20% пользователей просматривают сайты на дисплеях с разрешением более 1680 пикселей и видят большинство сайтов отображающимися по центру экрана с большими полями по бокам. Таким образом рабочее пространство так же как и в случае с малыми экранами занято неравномерно, а потому не дает достаточную конверсию.
Мы провели аналитику и выявили основные требования, которые предъявляют покупатели при выборе часов. После обсуждения с заказчиком было решено оставить следующие возможность: часы можно выбрать по бренду, половой принадлежности (мужские, женские), отфильтровать по цене, механизму, креплению ремешка и материалу корпуса. Для удобства главной страницы можно сразу перейти на цветовые решения, являющиеся трендами нынешнего сезона и популярные швейцарские часы.
Тип работ | дизайн |
---|---|
Категория стоимости | от 200 тыс. рублей |
Срок разработки | от 2-х месяцев |