Личный кабинет клиента компании «Газпромбанк Автолизинг»
Компания «Газпромбанк Автолизинг» занимается предоставлением автомобилей в лизинг и нас выбрала в качестве подрядчика для создания личного кабинета клиента компании. Компания в качестве управляющей системы использует CRM-систему. Клиент лизинговой компании в личном кабинете выполняет задачи:
- Регистрацию клиента в личном кабинете;
- Выбор автомобиля для лизинга;
- Подбор оптимальных параметров лизинга в калькуляторе лизинга;
- Оформление заявки на лизинг;
- Подача документов по заявке;
- Заключение договора лизинга;
- Внесение авансового платежа;
- Отслеживание состояния договора лизинга;
- Работа с обращениями в компанию.
В рамках данного проекта представитель клиента может пройти регистрацию в личном кабинете двумя путями: путем самостоятельной регистрации в личном кабинете либо через оформление заявки на лизинг с публичного сайт компании.
В личном кабинете пользователь производит поиск нужного ему автомобиля с возможностью подбора автомобиля по марке и модели автомобиля, а также типа кузова, КПП, двигателя, привода, цвета, объема и мощности двигателя автомобиля, ценового диапазона. Пользователь выбирает из списка понравившийся автомобиль, знакомится с его характеристиками, фотографиями, опциями. Из карточки автомобиля пользователь может произвести расчет параметров лизинговой сделки путем задания параметров для калькулятора лизинга. Если все параметры сделки лизинга устраивают пользователя, то он может формировать заявку на лизинг, которая передается в качестве лида (интереса) в CRM компании.
Пользователь при формировании заявки может оформлять её на несколько предметов лизинга одновременно. Это очень важно для крупных клиентов компании. По каждому желаемому предмету лизинга пользователь может получить несколько коммерческих предложений в зависимости от процента аванса, срока лизинга и других параметров расчёта, а также утвердить одно из них в качестве окончательного расчета по сделке. Менеджер с учётом обратной связи по заявке на лизинг может сформировать свои коммерческие предложения и также направить пользователю в карточку заявки на лизинг в личном кабинете. Пользователь получает уведомление о поступлении нового коммерческого предложения, рассматривает его, просит оформить ещё коммерческое предложение, либо останавливает свой выбор на одном из них в качестве окончательного расчета по данному предмету лизинга.
Пользователь указывает одну из компаний в качестве стороны сделки по заявке на лизинг. В рамках личного кабинета у пользователя может быть несколько контрагентов, на которых он может оформлять заявки на лизинг. Эти контрагенты позднее становятся стороной договора лизинга. Таким образом, пользователь, будучи представителем холдинга, может планировать, какая из компаний будет лизингополучателем.
После того как сделка одобрена, по каждому предмету лизинга формируется отдельный договор лизинга. У пользователя есть возможность скачать текст договора, счёт на оплату аванса, также счета на оплату страховок по КАСКО и ОСАГО. Если в процессе подготовки предмета лизинга или заключения договора происходят какие-то изменения параметров сделки, компания через личный кабинет направляет дополнительное соглашение по договору лизинга, а представитель клиента подтверждает условия дополнительного соглашения и не останавливает сделку.
По каждому дополнительному соглашению есть возможность направить в личный кабинет одно или несколько коммерческих предложений, например в связи со сменой предмета лизинга в заявке замены. Также у пользователей есть возможность подтвердить коммерческое предложение, для того чтобы в дальнейшем оформить замену предмета лизинга через дополнительное соглашение.
Когда производится подготовка предмета лизинга к передаче у пользователей есть возможность указывать свои данные с правом получения предмета лизинга, либо сообщить данные лица, получающего предмет лизинга от лица компании, с предоставлением его документов, а также документов о полномочиях данного лица в рамках контрагента, стороны договора лизинга.
Так как по каждому предмету лизинга заключение договора и передача предмета лизинга двигаются с разной скоростью, у пользователя при работе с карточкой заявки на лизинг есть возможность наблюдать параллельно прогресс по каждому договору лизинга, заключаемого в рамках одной заявки.
После передачи предмета лизинга лизингополучателю у пользователя есть возможность в разделе договоров работать с текущими договорами лизинга. Клиенту доступна информация по договорам: предмет лизинга, страхование, регистрация, документы по договору, графики погашения и предстоящие платежи, учетные документы (реализации и счета-фактуры), обращения по договору.
Пользователь в личном кабинете может оформлять обращения нескольких десятков типов в компанию Газпромбанк Автолизинг с прикреплением файлов. Менеджер ведет переписку по обращению, и она доступна пользователю в личном кабинете.
Компания Газпромбанк Автолизинг совместно с сотрудниками нашей компании провели огромную работу - значительно усложнили алгоритмы бизнес-процессов с целью упрощения работы пользователя личного кабинета с заявкой на лизинг. Перевод большинства бизнес-процессов в онлайн позволит компании охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
Также в рамках многих филиалов компании по всей стране работа личного кабинета обеспечивает взаимодействие с клиентами компании в режиме 24/7.
В рамках развития личного кабинета клиента компании Газпромбанк Автолизинг нами был реализован блок Договоры, а также мы развиваем созданное для клиентов компании мобильное приложение.
Прочитайте о том, как мы разрабатываем личные кабинеты, и закажите создание личного кабинета.
Тип работ | прототипирование, дизайн, адаптивная верстка, интеграция в систему управления, программирование, техническая поддержка, интеграция с 1С, Интеграция с CRM, ReactJS, Auth 2.0, Single Page Application (SPA) |
---|---|
Категория стоимости | 920 тыс. р. |
Система управления | PHP + ReactJS |