Личный кабинет клиента в системе Дилер365 для оптовой компании Альта Форсаж Личный кабинет клиента в системе Дилер365 для оптовой компании Альта Форсаж

Личный кабинет клиента компании по продаже строительных материалов Альта Форсаж

В рамках реализации проекта Дилер365 к нам обратилась компания “Альта Форсаж”, которая является крупным дистрибьютором строительных материалов в Нижегородской и прилегающих областях.

Основной задачей автоматизации оптовой торговли, которую компания должна была решить с помощью внедрения системы Дилер365 - снятие нагрузки менеджерам продаж с помощью решения клиентами многих задач, связанных с бизнес-процессами продажи строительных материалов самостоятельно.

В качестве функционального пакета системы Дилер365 компания выбрала пакет “Старт”.

Внедрение системы автоматизации мы реализовали в два этапа: “Пилотный проект”, а затем “Реализация основного функционала”. Во время реализации пилотного проекта в компанию внедряется ядро системы - система оформления и синхронизации заказов товаров дистрибьютора, а также организация реестра партнеров и их представителей на сайте системы.

В качестве учетного программного обеспечения компания “Альта Форсаж” использует 1С предприятие в конфигурации “Управление торговлей”, версию 11.4. Для реализации проекта в качестве платформы со стороны сайта системы Дилер365 мы выбрали программный продукт 1С-Битрикс “Управление сайтом” в редакции “Бизнес”.

На первом этапе осуществляется настройка интеграции сайта системы и 1С компании с помощью модуля обмена 1С-Битрикс. Данный модуль позволяет выгружать из 1С полную информацию о номенклатуре, остаткам товаров по складам, картинки товаров, а также несколько типов цен, включая рекомендованную розничную цену.

Так как компания, несмотря на наличие складов в нескольких крупных городах, приняла решение об основных отгрузках дилерам, которые осуществляются с определенных 3 складов, мы делали специальные настройки и программировали для каждого товара поле доступности свободного резерва только по этим трём склада. Таким образом, дилер при просмотре каталога товаров видит остаток товара в режиме онлайн. При реализации выгрузки информации о товарах из 1С данную задачу мы разделили на два этапа:

  1. полная выгрузка товаров”, которая производится по по ночам, не мешая основной работе 1С и сайта,
  2. частые обмены остатками товаров в течение рабочего для отражения актуальных остатков товаров.

Системе Дилер365 требуется информация о партнерах, контрагентах, контактных лицах партнеров. Внутри системы мы выстраиваем данные о реестре в определенной иерархии, что позволяет гибко предусмотреть несколько контактных лиц для партнера, а также возможность выбора нужного ему контактному лицу контрагента при оформлении заказа товаров.

Так как дилеры строительных материалов связаны с проектной деятельностью, в системе Дилер365 мы предусмотрели наличие нескольких одновременно работающих корзин товаров. У Дилера есть возможность по каждой корзине товаров ввести дополнительную информацию в составе:

  • ФИО конечного покупателя,
  • Номер его телефона,
  • e-mail конечного покупателя.

Таким образом, оформляя заказ, дилер может дополнить заказ информацией о конечном покупателе. Фактически, добавив эту небольшую информацию в корзину, мы организовали мини-CRM для дилеров. Дилер в случае успешного входа оформляет из корзины товаров заказ, а в случае неудачной исхода лида отменяет заказ. Если конечный покупатель решил купить товар у дилера, а корзина товаров уже отменена, у дилера есть возможность вернуть корзину в работу и продолжить оформление заказа.

После оформления заказа он попадает в 1С компании. Клиент самостоятельно сделал за менеджера работу по формированию заказа. При изменении заказа менеджером данные об измененных товарах в заказе отправляются обратно в систему Дилер365. Таким образом, дилер видит, как его заказ изменился после работы менеджера.

При реализации основного функционала мы производили работы, на основании которых выстроена система ценообразования для каждого дилера. Цена на товар для партнера приходит на основании выстроенных в “Управлении торговлей” 1С типовых и индивидуальных торговых соглашений компании с партнером.

Удобным и мощным инструментом, который позволяет снять нагрузку с менеджеров компании, является интерфейс онлайн взаиморасчетов. В данном интерфейсе дилер может выбрать одного из прикрепленных к партнеру контрагентов, задать период и получить отчет в виде оплат и реализации партнером по данному контрагенту, включая остаток на лицевом счету по каждому контрагенту. Дилер видит остаток своих средств в компании, историю формирования этого остатка, представленную в виде выписки, поэтому редко прибегает к документу для бизнес-процессов в торговле, как акт сверки. 

Также в рамках реализации системы Дилер365, в пакете “Старт”, мы осуществили дополнительный обмен между системой и 1С компании в части формирования электронных копий документов по каждому заказу. Дилер при заходе в карточку любого заказа может скачать печатную форму счета на оплату и УПД (реализация товаров) в формате PDF.

В данный момент компания рассматривает расширение функционала системы Дилер365 в части оформления способов доставки заказов, раскроя материалов для строительства (в частности метраж панелей ПВХ для строительных проектов) и многое другое, что мы можем предложить в рамках проекта системы автоматизации оптовой торговли Дилер365.

Тип работ прототипирование, дизайн, адаптивная верстка, интеграция в систему управления, программирование, техническая поддержка, интеграция с 1С, ReactJS, Single Page Application (SPA)
Категория стоимости 199 тыс. р.
Система управления PHP + ReactJS