Мобильное приложение дилера компании Софос

Мобильное приложение для клиента производственной компании Софос

В рамках внедрения b2b портала Дилер365 в компании Софос мы разработали мобильное приложение дилера компании.

Компания Софос занимается производством прозрачных конструкций, таких как пластиковые окна и двери. Производство продукции компании носит проектный (заказной) характер. Дилер компании проектирует для своих конечных клиентов уникальные изделия в специализированной программе Windraw.

После того, как проект утверждается конечным клиентом, он отправляется из программы Windraw в производственное программное обеспечение компании. С этого момента проект для клиента становится производственным заказом дилера.

Мобильное приложение Софос позволяет дилеру работать со списком производственных заказов. Список заказов дилер может фильтровать и сортировать по множеству критериев.

При просмотре заказа дилер видит полностью информацию о конечном потребителе, может скачать спецификацию проектной документации на заказ, а также учётные документы из 1С в виде счёта на оплату и УПД (реализацию).

Дилер в производственном заказе видит состав изделий, которые производятся для конечного клиента по данному проекту, полную информацию о конечном клиенте, включая адрес с широтой и долготой объекта установки изделий. Координаты объекта установки изделий конечного покупателя позволяют отобразить точку объекта на карте, что очень удобно дилеру для понимания, где производится установка.

По каждому производственному заказу дилер может оформить одно или несколько сервисных обращений. Сервисное обращение представляет собой возражение конечного покупателя через дилеров к выполненному производственному заказу, а также установки изделий на объекте заказчика.

В компании Софос заботятся о качестве своей продукции и услуг, поэтому с сервисными обращениями работает отдельная команда сотрудников. Рекламации поступают к ним напрямую, после того как они оформлены дилером на b2b портале Дилер365.

По мере того, как менеджеры сервисного отдела назначают дату проведения экспертизы по рекламации, проводят экспертизу, выносят решение по рекламации, представитель дилера в мобильном приложении на экране сервисного обращения видит прогресс выполнения обращения.

Также в мобильном приложении дилеры читают свежие новости для них, а также акции, которые компания проводит в рамках дилерской программы.

В настоящий момент компания Софос внедряет данный функционал со своими дилерами и рассматривает варианты дальнейшего развития системы дилерского портала Дилер365, внедренного в компании.

Тип работ прототипирование, дизайн, Разработка мобильного приложения под iOS 9.2+, Разработка мобильного приложения под Android 5.0+
Категория стоимости от 360 тыс. руб.
Срок разработки 2,5 месяца