Мобильное приложение For-est

Мобильное приложение For-est

Для компании “For-est”, с которой мы сотрудничаем несколько месяцев в рамках реализации проекта Дилер365, мы разработали мобильное приложение для клиента, менеджера и водителя компании. Основу бизнеса компании составляет реализация изделий крепежа и инструментов для работы с крепежом. Клиентами компании в основном являются производства, которые в больших объемах используют продукцию компании в качестве полуфабрикатов для производства своих изделий.

Особенности продукции - базовая (минимальная) единица хранения подавляющего большинства товаров - тысяча штук. Для учета в компании введены отгрузочные единицы с коэффициентами пересчета к базовой для каждого товара. Такими отгрузочными единицами, например, являются упаковка, коробка, полета.

Мобильное приложение для системы оптовой торговли Дилер365 доступно любому клиента вне зависимости от пакета. В рамках же реализации пакета “Всё включено” мобильное приложение выполняется с использованием фирменного стиля заказчика. Также мобильное приложение настроено уже на определённый адрес работы портала, поэтому пользователю мобильного приложения не требуется вводить адрес личного кабинета в мобильном приложении.

Для пользователя мобильного приложения при первом входе созданы интерфейсы авторизации, восстановление пароля, задания цифрового кода для быстрого доступа в приложение, а также приглашение на использование отпечатка пальца или FaceID для быстрой авторизации в приложении.

В мобильном приложении пользователь видит полный каталог продукции, может добавить в нужных ему отгрузочных единицах товар в заказ и перейти на оформление заказа.

Для компании “For-est” при разработке мобильного приложения был разработан совершенно новый интерфейс оформления заказа. Для оформления заказа через приложение, используется взаимодействие разработанного в компании калькулятора доставки, который предусматривает 6 способов доставки товара покупателю: 

  1. Самовывоз со склада “For-est”
  2. Доставка до терминала транспортной компании “Деловые линии”;
  3. Доставка до терминала другой транспортной компании;
  4. Доставка до двери машиной “For-est”;
  5. Доставка до дверей транспортной компанией “Деловые линии”;
  6. Доставка до двери другой транспортной компанией.

После того, как пользователь определяется способом получения товара, он должен уточнить детали доставки для выбранного способа. Например, если у пользователя в системе есть несколько адресов доставки, то выбрав способ доставки “Доставка до дверей машиной Forest”, пользователю необходимо указать, на какой из нескольких адресов доставки он хочет получить данный заказ. Использование калькулятора доставки позволяет пользователю в режиме онлайн увидеть сумму и срок доставки. Таким образом, пользователь может оптимально сделать заказ, варьируя срок и сумму доставки.

Менеджер в мобильном приложении видит заказы клиентов, может общаться в чатах с каждым клиентом. Push-уведомления о новых заказах и новых сообщениях клиентов в чате, позволяют менеджеру быть всегда на оперативной связи со своими клиентами.

Разнообразие способов доставки заказа товара своим клиентам подтолкнуло нас на усложнение интерфейса водителя в части формирования маршрутных листов на каждый день. Если ранее мы формировали линейный список доставок в очереди маршрутного листа, то в мобильном приложении для компании “For-est” введена группировка доставок по точкам выгрузки. Точками выгрузки являются либо конечным адресом доставки до двери клиента, либо терминал транспортной компании с дальнейшими инструкциями для транспортной компании, куда доставить заказ. Таким образом, водителю предлагается наиболее оптимальный маршрут, который позволяет наилучшим образом доставить максимальное количество товаров покупателям.

В мобильном приложении реализован механизм, позволяющий изменять состояние заказа по мере того, как водитель изменяет состояние доставки на “Выполнено”. В этот момент клиент и его персональный менеджер получают уведомление о том, что заказ доставлен. Функционал обработки доставки водителями расширен механизмами возврата, а также указания причины, по которой товар не был доставлен.

Если доставка отмечена водителем как “Не доставлена”, она снова попадает в пул нераспределенных доставок, с целью повторной доставки. Логист распределяет эту доставку в маршрутный лист, которая сочетает в себе машину, водителя и дату доставки. После того, как доставка поступила в маршрутный лист, а маршрутный лист прошел процедуру утверждения, дата доставки заказа передаётся в заказ, и клиент видит точную дату, когда товар будет ему доставлен.

Так как каждая точка выгрузки содержит координаты в виде широты и долготы, у водителя есть возможность, нажав кнопку “Построить маршрут”, передать координаты точки выгрузки в приложение в смартфоне, отвечающее за построение маршрутов. Водитель в приложении для построения маршрутов видит оптимальный путь движения к следующей точке выгрузки с учётом пробок.

В настоящий момент, компания разрабатывает вторую версию мобильного приложения, которое включает в себя механизмы повтора заказа, избранных товаров, расширенной обработки заявок на дополнительное обслуживание (ремонт, вызов технического консультанта, возврат товара и т.д.). Данные работы позволят клиенту компании “For-est” расширить возможности взаимодействия с компанией с помощью мобильного приложения. 


Тип работ интеграция с 1С, Разработка мобильного приложения под iOS 9.2+, Разработка мобильного приложения под Android 5.0+