Комплексное продвижение сайтов
Продвижение сайта по ключевым словам.
В настоящее время продвижение сайта по ключевым словам считается 2-м самым эффективным способов привлечения посетителей на сайт после комплексного продвижения. Если говорить о коммерческих сайтах, то в этом случае продвижение сайта по ограниченным ключевым словам без предварительного семантического анализа ядра запросов может быть неэффективным. Но всё же узкие ключевые запросы, которые наиболее полноценно отражают услуги сайта должны находиться не далее 15-го места в поисковой выдаче.
Если вы когда-нибудь искали информацию с помощью поисковых машин, то вы, скорее всего, обращали внимание на то, что они осуществляют поиск по сотням тысяч сайтов. Однако для вашего удобства результаты поиска выдаются поисковиками постранично, как правило, по 10 ссылок на одной странице.
Рискнём предположить, что вы почти всегда находили нужный вам ресурс именно на первой, максимум на 2-й странице результатов выдачи поисковой машины. И это неудивительно, так как по статистике 90% пользователей популярных поисковиков изучают только первые две страницы поисковой выдачи, 9% доходят до третьей, и лишь незначительный процент далее. Знакомая картина, неправда ли?
Можно сделать вывод – если сайт находится дальше второй страницы поисковой выдачи по запросам, которые наиболее точно характеризуют его тематику, то у него очень мало шансов получить хороший приток целевой аудитории. Тоже самое касается и коммерческих web-ресурсов. Если коммерческий сайт по профильным запросам в результатах выдачи располагается дальше второй страницы, он практически не будет приносить прибыли.
Следовательно, чтобы коммерческий сайт начал приносить прибыль, он должен находиться, как минимум, на второй странице поисковой выдачи по запросам, которые наиболее точно характеризуют деятельность компании. Опять же стоит подчеркнуть, что всё строго индивидуально. И нахождение сайта на первых местах поисковой выдачи иногда неблагоприятно сказывается на конвертации поискового трафика в заказы, так как любой заказчик любит повыбирать, а это значит, что он просмотрит, по статистике, как минимум первые 7 мест.
Продвижение сайта по фиксированным ключевым словам – очень непростая задача, требующая от специалиста (оптимизатора) отличных знаний о работе алгоритмов популярных поисковых систем и умения быстро реагировать на форс-мажорные ситуации, которые с поисковыми системами случаются довольно часто. Поэтому услуги квалифицированных оптимизаторов стоят недёшево. Однако они того стоят, если вы действительно хотите, чтобы сайт вашей компании приносил прибыль.
Array