Контекстное продвижение сайта на Яндеск.Директ и Google.AdWords

В настоящее время контекстная реклама считается одним из самых эффективных инструментов для привлечения на сайт целевых посетителей. Именно поэтому её всё чаще и чаще используют различные компании для раскрутки своего сайта. Чем же она так хороша? Давайте попробуем разобраться.

 

Концепция контекстной рекламы очень проста – объявления рекламодателей транслируются на страницах с результатами поисковой выдачи по определённому запросу или на тематических площадках, которые являются партнёрами контекстного брокера. К примеру, в популярных российских поисковых системах Yandex и Rambler контекстные объявления выводятся либо до результатов выдачи, либо справа от неё.

Подобная привязка объявлений к поисковой выдаче даёт возможность демонстрировать рекламу только тому, кто целенаправленно ищет какую-либо информацию, например, хочет купить определённый товар или воспользоваться какой-то услугой. При этом целевой посетитель обходится рекламодателю сравнительно недорого, хотя и не всегда. В особо конкурентных нишах цена за переход одного целевого посетителя может достигать 20 долларов.

 

Что касается основных принципов работы контекстной рекламы, то они довольны просты:

 

  • рекламодатель платит деньги не за показы, как это было раньше, когда единственным видом рекламы были графические баннеры, а за переходы;
  • контекстное рекламное объявление показывается только тому, кто в нём реально заинтересован;
  • стоимость перехода целевого посетителя определяет сам рекламодатель, а не контекстный брокер;
  • рекламное объявление демонстрируется в результатах выдачи популярных поисковых систем или на тематических сайтах;
  • распределение мест контекстных объявлений производится по принципу аукциона – кто больше заплатил, тот выше и стоит.

Как видим, контекстная реклама – это очень мощный инструмент, позволяющий за сравнительно небольшие деньги привлечь на сайт целевых посетителей. Однако этот инструмент эффективен не во всех случаях. Существуют отрасли, где контекстная реклама может не принести никакого ощутимого эффекта. Поэтому, прежде чем приступить к проведению рекламной кампании в той или иной контекстной сети, следует очень тщательно подобрать ключевые слова, по которым будут привлекаться на сайт целевые посетители, а также внимательно изучить рекламные объявления конкурентов.

Заказать услугу контекстной рекламы.

Array
Заказать консультацию