Личный кабинет клиента лизинговой компании

Начать обращение за разработкой личного кабинета клиента лизинговой компании нужно с формирования файла функциональных требований к личному кабинету. С учетом нашего многолетнего опыта разработки личных кабинетов лизинговых компаний ваши функциональные требования должны ответить на основные вопросы:
  • Функционал. Какой функционал войдет в первую, вторую, третью и т.д. версии?
    • Регистрация пользователя;
    • Регистрация новой компании;
    • Механизм присоединения к существующей компании в соответствии с политикой предоставления доступа пользователя в личный кабинет;
    • Заявки на лизинг. Оформление, подача на рассмотрение, закрытие.
    • Договоры лизинга. Документы, страхование. График платежей. Не оплаченные счета. Дополнительные соглашения к договорам.
    • Сопровождение договоров. Изменение графика платежей, перенос срока лизинга, изменение реквизитов лизингодержателя, ...
    • Уведомления из ЛК
    • Рассылки и подписки на рассылку по разных каналам: СМС, email, push-уведомления в браузер, Телеграм канал.
    • Мобильное приложение с описанным выше функционалом.
  • Какая учетная система в вашей компании?
  • Как получить информацию о дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности компании?
  • Где хранится информация о компаниях, контактных лицах, контрагентах?
  • Как в вашей учетной системе представлены холдинги, филиалы компании?
  • Есть ли API к вашему лизинговому калькулятору?
  • Существует ли связь заявки на лизинг с расчетом калькулятора?
  • Где осуществляется управление заявками на лизинг?
  • После одобрения заявки как она превращается в договоры?
  • Где хранится информация о договорах на предмет лизинга, учетных документах по ним?
  • Есть ли графики платежей по договорам лизинга? Есть ли точные данные о структуре просроченной задолженности по каждому договору?
  • Где хранится информация по договорам страхования предмета лизинга, учетных документах по ним, копиям страховых полисов?
  • Как осуществляется сопровождение договоров?
  • Существует ли подобие тикетной системы сопровождения?
  • Как устанавливается менеджер клиента или менеджер запроса на сопровождение?
  • Существуют ли лимиты для компаний, в рамках которых они могут формировать заявки на лизинг?
  • Какое видение на внедрение механизмов ЭДО для обмена документами?
  • Новости и акции в личном кабинете?
  • Рассылки учетных документов.
  • Рассылки акций и новостей, изменения лимитов.
Array
Заказать консультацию