Личный кабинет клиента лизинговой компании
Начать обращение за разработкой личного кабинета клиента лизинговой компании нужно с формирования файла функциональных требований к личному кабинету. С учетом нашего многолетнего опыта разработки личных кабинетов лизинговых компаний ваши функциональные требования должны ответить на основные вопросы:
- Функционал. Какой функционал войдет в первую, вторую, третью и т.д. версии?
- Регистрация пользователя;
- Регистрация новой компании;
- Механизм присоединения к существующей компании в соответствии с политикой предоставления доступа пользователя в личный кабинет;
- Заявки на лизинг. Оформление, подача на рассмотрение, закрытие.
- Договоры лизинга. Документы, страхование. График платежей. Не оплаченные счета. Дополнительные соглашения к договорам.
- Сопровождение договоров. Изменение графика платежей, перенос срока лизинга, изменение реквизитов лизингодержателя, ...
- Уведомления из ЛК
- Рассылки и подписки на рассылку по разных каналам: СМС, email, push-уведомления в браузер, Телеграм канал.
- Мобильное приложение с описанным выше функционалом.
- Какая учетная система в вашей компании?
- Как получить информацию о дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности компании?
- Где хранится информация о компаниях, контактных лицах, контрагентах?
- Как в вашей учетной системе представлены холдинги, филиалы компании?
- Есть ли API к вашему лизинговому калькулятору?
- Существует ли связь заявки на лизинг с расчетом калькулятора?
- Где осуществляется управление заявками на лизинг?
- После одобрения заявки как она превращается в договоры?
- Где хранится информация о договорах на предмет лизинга, учетных документах по ним?
- Есть ли графики платежей по договорам лизинга? Есть ли точные данные о структуре просроченной задолженности по каждому договору?
- Где хранится информация по договорам страхования предмета лизинга, учетных документах по ним, копиям страховых полисов?
- Как осуществляется сопровождение договоров?
- Существует ли подобие тикетной системы сопровождения?
- Как устанавливается менеджер клиента или менеджер запроса на сопровождение?
- Существуют ли лимиты для компаний, в рамках которых они могут формировать заявки на лизинг?
- Какое видение на внедрение механизмов ЭДО для обмена документами?
- Новости и акции в личном кабинете?
- Рассылки учетных документов.
- Рассылки акций и новостей, изменения лимитов.