Оптимизация семантического ядра

Составление семантического ядра – это один из самых главных моментов поисковой оптимизации сайта, так как именно с него начинаются работы по продвижению web-ресурса в выдаче поисковика. Правильно составленное семантическое ядро во многом обеспечивает эффективное продвижение сайта в поисковой выдаче, а также способствует привлечению целевых посетителей. В данной статье мы рассмотрим основные нюансы, связанные с составлением семантического ядра, и дадим некоторые рекомендации относительно его оптимизации.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро – это список целевых запросов, которые наиболее точно отражают специфику того или иного сайта. Проще говоря, семантическое ядро – это список запросов, по которым будет продвигаться сайт в выдаче поисковых систем.

Как правило, составлением семантического ядра одновременно занимаются специалист по продвижению сайта (оптимизатор) и специалист в предметной области, то есть заказчик продвижения. На первоначальном этапе оптимизатор ищет разнообразные формулировки целевых запросов, по которым впоследствии будет продвигаться сайт. После этого он даёт их на утверждение специалисту в предметной области, который может отфильтровать некоторые целевые запросы.

При составлении семантического ядра в первую очередь обращают внимание на так называемые коммерческие запросы, то есть запросы, которые задаются потенциальными клиентами, например, "продажа электрогенераторов". После коммерческих запросов идут запросы общего характера и нечёткие запросы, к примеру, "электрогенераторы Россия" и "электрогенераторы гарантия недорого".

Методика составления семантического ядра.

Составление семантического ядра начинается с отбора первичных ключевых слов. Первичные ключевые слова – это общие поисковые запросы, характеризующие специфику сайта. К примеру, если требуется составить семантическое ядро для сайта фирмы, занимающейся продажей электрогенераторов, то тут в качестве первичных ключевых слов могут выступать такие запросы, как "продажа электрогенераторов", "электрогенераторы", "электрогенераторы оптом" и т. д. Обычно подбором первичных ключевых слов занимается сам оптимизатор, исходя из информации о компании, предоставленной заказчиком.

Подобрав список первичных ключевых слов, можно переходить к составлению полного списка предполагаемого семантического ядра. На этом этапе занимаются расширением списка первичных ключевых слов. Делается это с помощью одного из специализированных сервисов, предоставляемых самими поисковыми системами или сторонними организациями. Стоит отметить, для расширения списка первичных ключевых слов лучше всего использовать сервис Яндекс Директ компании Yandex, так как именно под эту поисковую систему оптимизируется большинство раскручиваемых сайтов.

Оптимизация семантического ядра.

К сожалению, продвигаться по всем запросам, которые вошли в список предполагаемого семантического ядра практически нереально. Поэтому, имея уже готовый список запросов, из него необходимо выбрать только те слова и словосочетания, которые будут наиболее полно отображать специфику продвигаемого сайта. В большинстве случаев количество таких запросов не превышает 20-30. Выбрав необходимые запросы, работу над составлением семантического ядра можно считать оконченной.

Array

Заказать консультацию