Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс мер, направленных на изменение содержимого web-ресурса с целью улучшения его индексации и позиций в поисковой системе. Давайте рассмотрим ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, приступая к внутренней оптимизации сайта.

Оптимизация текстового и графического контента.

Контент – это содержимое сайта, в том числе текст, графика, видео, аудио и т. п. В настоящее время популярные поисковые системы практически не взаимодействуют с графическим, аудио, видео и прочим нетекстовым контентом. Поэтому, приступая к внутренней оптимизации сайта, особое внимание стоит уделить именно текстовому контенту, а также провести кое-какие работы с графическим содержимым.

Текстовый контент сайта должен быть уникальным с точки зрения поисковых роботов, то есть он ни в коем случае не должен повторяться на других сайтах. Текстовый контент должен также постоянно обновляться и содержать ключевые слова, по которым продвигается сайт в том или ином поисковике. Наконец, текстовый контент сайта следует размечать особым образом с помощью языка HTML. Так, например, использование спецализированных тегов: <h1></h1>, <h2></h2>, <h3></h3>, <strong></strong>, <em></em>.

Оптимизация графического контента сводится к составлению описаний изображений, размещённых на web-ресурсе. Хотя оптимизация графического контента и не сильно влияет на ранжирование сайта в выдаче поисковых систем, она может привести на сайт посетителей, совершающих поиск по картинкам. Плюс к этому оптимизированный графический контент делает web-ресурс более привлекательным для роботов поисковых систем.

Оптимизация мета-тегов.

Мета-теги – это служебные теги языка HTML, которые в большинстве своём невидимы для пользователя, но при этом играющие очень важную роль в поисковом продвижении сайта. К примеру, тег <title> позволяет поисковому роботу узнать заголовок страницы, а тег <description> её описание.

Оптимизация количества внешних ссылок и внутренней перелинковки.

Что касается внутренней перелинковки, то есть связывания между собой страниц сайта посредством гиперссылок, то есть определенный четкий расчет, благодаря котому, после внутренней перелинковки – сайт будет находиться по различным низкочастотным запросам.

Оптимизация HTML-кода.

Тут всё просто. HTML-код страниц сайта должен быть максимально коротким и чистым, то есть не содержать разнообразные скрипты, лишние теги и атрибуты. Все лишние атрибуты тегов следует вынести в отдельный CSS-файл.

Array
Заказать консультацию