Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс мер, направленных на изменение содержимого web-ресурса с целью улучшения его индексации и позиций в поисковой системе. Давайте рассмотрим ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, приступая к внутренней оптимизации сайта.
Оптимизация текстового и графического контента.
Контент – это содержимое сайта, в том числе текст, графика, видео, аудио и т. п. В настоящее время популярные поисковые системы практически не взаимодействуют с графическим, аудио, видео и прочим нетекстовым контентом. Поэтому, приступая к внутренней оптимизации сайта, особое внимание стоит уделить именно текстовому контенту, а также провести кое-какие работы с графическим содержимым.
Текстовый контент сайта должен быть уникальным с точки зрения поисковых роботов, то есть он ни в коем случае не должен повторяться на других сайтах. Текстовый контент должен также постоянно обновляться и содержать ключевые слова, по которым продвигается сайт в том или ином поисковике. Наконец, текстовый контент сайта следует размечать особым образом с помощью языка HTML. Так, например, использование спецализированных тегов: <
h1><
/h1>, <
h2><
/h2>, <
h3><
/h3>, <
strong><
/strong>, <
em><
/em>
.
Оптимизация графического контента сводится к составлению описаний изображений, размещённых на web-ресурсе. Хотя оптимизация графического контента и не сильно влияет на ранжирование сайта в выдаче поисковых систем, она может привести на сайт посетителей, совершающих поиск по картинкам. Плюс к этому оптимизированный графический контент делает web-ресурс более привлекательным для роботов поисковых систем.
Оптимизация мета-тегов.
Мета-теги – это служебные теги языка HTML, которые в большинстве своём невидимы для пользователя, но при этом играющие очень важную роль в поисковом продвижении сайта. К примеру, тег <
title>
позволяет поисковому роботу узнать заголовок страницы, а тег <
description>
её описание.
Что касается внутренней перелинковки, то есть связывания между собой страниц сайта посредством гиперссылок, то есть определенный четкий расчет, благодаря котому, после внутренней перелинковки – сайт будет находиться по различным низкочастотным запросам.
Оптимизация HTML-кода.
Тут всё просто. HTML-код страниц сайта должен быть максимально коротким и чистым, то есть не содержать разнообразные скрипты, лишние теги и атрибуты. Все лишние атрибуты тегов следует вынести в отдельный CSS-файл.
Array