Статьи

Новый подход к раскрутке сайтов

Слова «раскрутка веб-сайта» обязательно известны любому, кто занимается коммерческой деятельностью в Интернете. Перед владельцем сайта-магазина стоит точно такая же задача, как и перед владельцем обычного магазина: привлечь в магазин как можно больше посетителей и сделать так, чтобы они превратились в покупателей. Однако, если владелец обычного магазина вполне может сделать это самостоятельно, то владельцу Интернет-магазина приходится обращаться к специалистам по раскрутке сайтов – так называемым оптимизаторам. Раскрутка сайта магазинов – задача достаточно сложная, но вполне посильная для нашей компании, которая осуществляет деятельность по поисковому продвижению сайтов уже в течение нескольких лет. Недорогая раскрутка сайта магазина, которую вы можете у нас заказать, принесет несомненную пользу и в плане посещаемости вашего ресурса, и в плане конверсии посетителей, а в конечном итоге увеличит вашу прибыль.

Раскрутка веб-сайта, в ее традиционном понимании – это завоевание и удержание первых позиций в основных поисковых системах – Яндекс, Гугл, реже Рамблер. Однако раскрутка сайта магазина имеет свои особенности. Его владельцу стоит ориентироваться в первую очередь не на положение в выдаче, а на количество посетителей, которые приходят ежедневно на его сайт. Раскрутка сайтов, ориентированная на то, чтобы сайт занял ведущие позиции в поисковиках, рано или поздно приносит свои плоды – сайт действительно занимает место в первой десятке Яндеска или Гугла, посещаемость его вырастает, растут и доходы владельца сайта магазина. Однако проблема заключается в том, что удержать сайт на завоеванных позициях в течение долгого времени – задача очень сложная. Это связано в первую очередь с работой поисковых систем, которые постоянно изменяют результаты выдачи. К примеру, Яндекс известен тем, что в нем время от времени происходят апдейты, которые оптимизаторам приходится отслеживать и вносить коррективы в уже выполненную работу по раскрутке сайта. В результате  владелец сайта сталкивается с тем, что даже после успешной раскрутки сайта ресурс может неожиданно снизить свои позиции или даже перейти на вторую страницу. Поддержание позиций сайта требует определенных усилий от оптимизаторов и, соответственно, дополнительных финансовых вложений от заказчика. Таким образом, раскрутка сайта магазина, ориентированная на положение в топе, далеко не всегда является эффективной, зато практически всегда будет дорогостоящей.

Поэтому большинство оптимизаторов, если речь идет о раскрутке сайта магазинов, выбирают другой путь. Наиболее эффективной раскрутка сайта магазинов будет в том случае, если целью продвижения сайта ставится не положение в топе, а увеличение трафика на сайт. То есть, заказывая раскрутку сайта магазинов, заказчик платит не за место в поисковой системе, а за увеличение уровня посещаемости своего сайта, что, в общем-то, и является конечной целью, которую преследует раскрутка сайта. Это гораздо более выгодно для клиента – он платит не за такую непостоянную вещь, как положение в поисковой системе, а за то, что нужно его бизнесу – за количество привлеченных на сайт посетителей, значительную долю которых составляют целевые посетители. Подобная раскрутка сайта магазинов будет не только эффективной – это еще и недорогая раскрутка сайта магазинов.

Основное отличие раскрутки сайта магазина, ориентированной на посещаемость, заключается в качестве посетителей, приходящих на сайт. Дело в том, что достичь положения в топе поисковых систем с использованием низкочастотных запросов достаточно сложно, а именно по этим запросам на сайт придут целевые посетители. То есть, заказав раскрутку сайта магазина, ориентированную на высокие позиции  в поисковиках, вы действительно получите на сайт большое количество посетителей. Только вот целевых среди них будет не так много. А недорогая раскрутка сайта магазина, ориентированная на трафик, которая проводится по низкочастотным запросам, приведет к увеличению количества именно целевых посетителей.

Недорогая раскрутка сайта магазинов, ориентированная на привлечение целевых посетителей – это исключительно эффективный способ раскрутки сайтов, основное назначение которого – продавать. Недорогая раскрутка сайта магазина, ориентированная на трафик – это двойная выгода: во-первых, снижаются расходы на  раскрутку сайта, а во-вторых, увеличивается количество целевых посетителей, и, следовательно – уровень продаж.