Статьи

Анализ эффективности как составляющей комплексного продвижения сайта.

Любой коммерческий сайт создаётся с единственной целью – увеличение прибыли компании. Соответственно, он должен быть эффективным и приносить ощутимую выгоду своему владельцу. Но не все владельцы сайтов понимают, какими качествами должен обладать эффективный web-ресурс. В результате продвижение сайта, даже комплексное, не даёт никакого эффекта, а web-ресурс приносит одни убытки.

Какими же качествами должен обладать эффективный сайт?

Каждый коммерческий сайт нацелен на определённую группу пользователей глобальной сети интернет. Следовательно, у него должна быть чёткая маркетинговая концепция, которая позволит посетителям сразу определить, что собой представляет web-ресурс, куда они попали. Надо сказать, что маркетинговая концепция играет большую роль и в комплексном продвижении сайта. Если нет чёткой концепции, все усилия, затраченные на продвижение сайта, пропадают впустую.

Другой важной составляющей эффективности сайта является удобная навигация. Красивый дизайн, соответствующий фирменному стилю компании, или яркие флэш-кнопки – это, конечно, хорошо. Однако посетитель не должен прилагать усилия, чтобы разобраться, как ему попасть в тот или иной раздел сайта. Поэтому навигация должна быть максимально простой и удобной. Запутанная и неудобная навигация может нанести вред и продвижению сайта. Особенно это касается различных графических меню, которые так не любят поисковые системы.
Правда, по-настоящему заинтересованный в товаре или услуге посетитель может  смириться с неудобной навигацией. Не обратит он внимание и на отсутствие маркетинговой концепции. Но низкокачественный контент будет вызывать у него только негативные чувства. Прежде всего, посетители приходят на сайт в поисках информации. Значит, она должна быть качественной и интересной.
Если же на сайте весь контент представлен в виде малограмотных статей, посетителю это сильно не понравится. Скажется низкое качество контента и на продвижении сайта. Посетители, которые попадут на web-ресурс с поисковиков, увидев некачественный контент, подолгу там задерживаться не будут. В итоге продвижение сайта начнёт приносить одни убытки.