Определить основную идею сайта. Какие задачи должен для Вас решать сайт (приводить новых клиентов, отвечать на частые вопросы, оформлять покупки и т.д.).
Понять, кто Ваши посетители. Сделав это, Вы легко ответите на следующий вопрос, где искать посетителей сайта и как их привести на сайт? Таким образом, Вы сразу поймете, какая реклама будет работать в вашем случае, а какая - нет. Также определитесь с задачами, которые должны решать посетители на Вашем сайте.
Разработать несколько сценариев, по которым пройдут посетители по Вашему сайту. Например, при заказе одежды важно знать не только, какую модель заказал клиент, но также размер и цвет, поэтому в корзине товаров кроме артикула, должны быть поля размера и цвета модели.
Собрать как можно больше информации о вашей продукции и услугах. Обязателен прайс-лист с уникальными артикулами, Вы очень облегчите задачу клиента при заказе Вашей продукции по телефону. Сертификаты, лицензии, рейтинги никогда не помешают на сайте.
Найдите конкурентов и ознакомьтесь с их сайтами. Какие-то мысли конкурентов Вам покажутся ценными, а Вам стоит эти идеи воплотить и на Вашем сайте.
Найти свое конкурентное преимущество. Часто это бывает цена товара. Если Вы дороже конкурентов, ответьте на вопрос почему это так. Если у Вас товары типичные, какие дополнительный бонусы и услуги Вы можете предоставить вашим клиентам. Найдите, чем Вы отличаетесь от конкурентов.
Теперь независимо от отрасли побродите по сайтам в Интернете. Отметьте для себя, какие сайты Вам понравились и почему, какие идеи необходимо воплотить и на Вашем сайте.