Статьи

Доменное имя и раскрутка сайта.

Среди некоторых оптимизаторов, бытует мнение, что сайты, доменные имена которых содержат определённый ключевой запрос, пользуются большим "авторитетом" у поисковых роботов. Соответственно, такие web-ресурсы занимают более высокие позиции в выдаче по определённым запросам. Соответствует ли это мнение действительности, до сих пор неясно. Однако легко запоминающееся доменное имя, не обязательно содержащее ключевые слова, может обеспечить неплохой результат в плане раскрутки сайта.

Например, когда пользователь глобальной сети интернет хочет что-то найти, ему не нужно искать в сети сайт, который может удовлетворить его потребности в информации. Достаточно ввести в строке обозревателя адрес любой популярной поисковой системы, и необходимая пользователю информация будет найдена буквально в считанные секунды. Другими словами, владельцам популярных поисковых систем не надо постоянно беспокоиться о раскрутке сайтов, которые им принадлежат.

Сайты крупнейших поисковых систем настолько популярны, что в сознании пользователей они уже давно ассоциируются с поиском информации. Конечно, владельцам поисковых систем тоже когда-то пришлось приложить немало усилий, чтобы сделать свои сайты очень популярными. Зато теперь они могут совершенно спокойно, как говориться, почивать на лаврах, получая при этом колоссальные прибыли. О раскрутке сайта владельцам крупных поисковиков больше думать не нужно.

Немалый вклад в популярность известных поисковиков внесли и их доменные имена. Они короткие и легко запоминающиеся, а также соответствуют брендам самих поисковиков. То же самое можно сказать и о многих крупнейших российских сайтах. Эти сайты занимают неплохие позиции по профильным запросам в выдаче популярных поисковых систем и имеют постоянный приток посетителей, которые попадают на web-ресурсы за счёт "раскрученности" доменного имени.

Конечно, среднестатистический коммерческий сайт никогда не сможет стать таким же популярным, как, например, Yandex или интернет-магазин Ozon, но это вовсе не означает, что выбору доменного имени web-ресурса не нужно уделять много внимания. С другой стороны, пока на web-ресурс не начнут приходить целевые посетители, привлечение которых является главной задачей раскрутки сайта, доменное имя будет оставаться лишь ничем не примечательным набором букв.