Статьи
Корпоративный сайт.
Корпоративный сайт – это виртуальное представительство вашей компании в глобальной сети интернет. Если вы займётесь разработкой сайта, который будет представлять вашу компанию в интернете, вы получите отличную возможность привлечь новых клиентов и деловых партнёров. Корпоративный сайт поднимет вашу деловую репутацию на новый уровень – тысячи потенциальных клиентов смогут ознакомиться с информацией о ваших товарах или услугах и составить необходимое мнение о вашей компании.
Стоит, однако, отметить, разработка сайта компании – это не такое простое дело, как может показаться не первый взгляд. Лучше всего разработку корпоративного web-сайта доверить профессионалам, обладающим многолетним опытом работы в сфере создания сайтов.
Каким должен быть современный корпоративный сайт?
Прежде всего, дизайн корпоративного сайта должен соответствовать фирменному стилю вашей компании и иметь удобную и понятную навигация. Нередко разработка сайта компании включает также создание системы управления содержимым, то есть, как говорят профессионалы CMS или "движок". "Движок" корпоративного сайта в обязательном порядке должен быть очень простым, но в тоже время мощным.
Простота "движка" сайта предполагает, что им без особых проблем сможет пользоваться практически любой сотрудник вашей компании, не прибегая к помощи web-программиста. Мощность же CMS характеризуется её функциональностью. "Движок" с высокой функциональностью позволит вам быстро и эффективно доводить новую информация о ваших товарах и услугах, как до потенциальных, так и уже до существующих клиентов.
Как уже упоминалось выше, создание сайта компании – очень непростое дело. Поэтому напомним ещё раз – доверять разработку сайта следует только квалифицированным профессионалам. В этом случае вы получите именно то, что вам нужно, а ваш сайт со временем начнёт приносить всё большую и большую прибыль.
Задачи корпоративного сайта.
Теперь давайте рассмотрим, какие задачи должен решать корпоративный сайт. Когда работы по разработке сайта компании окончены, можно приступать к его раскрутке, то есть привлечению целевых посетителей. Но привлечь целевых посетителей – это только половина дела. Их ещё нужно удержать и со временем превратить в клиентов компании. Собственно, это и есть одна из главных задач корпоративного сайта.
Чтобы превратить целевых посетителей в клиентов, корпоративный сайт должен донести до аудитории как можно больше информации о вашей компании, а также ваших товарах или услугах. Поэтому его контент, то есть содержимое, должен чётко отвечать на вопросы, чем именно занимается ваша компания, и какие товары или услуги она предлагает. Это и является второй главной задачей корпоративного сайта.
Итак, корпоративный сайт должен решать две главных задачи – конвертировать целевых посетителей в клиентов и доносить до них исчерпывающую информацию о вашей компании, её товарах или услугах. О том, как это сделать наиболее эффективно, следует задуматься ещё на этапе разработки сайта.